Нeфpит – cвящeнный kameнь нoвoй жизни

Нефрит – камень молодости и жизни | Мир Суларии

Нефрит часто путают с жадеитом, серпентином и даже хризопразом. Чтобы отличить настоящий нефрит, в старинное книге давалось наставление: “…

смотри на огонь, если сквозь камень заметишь свет как бы восходящего солнца, камень настоящий нефрит”.
Жад – название, общее для нефрита и жадеита, которые до конца XIX в. считались одним и тем же.

В Китае нефрит – это национальный камень.

Нефрит в Китае используется  у женщин для омоложения и избавления от морщин, ведь он ,при правильном применении, способен вернуть молодость даже  очень усталой и увядшей коже.
Нефрит обладает сильной энергетикой. Он придает людям чувство мягкости, справедливости, стремление к знаниям, умеренности жизни, смелости и чистоте. Он способствует счастливым переменам, выводит из тупика. Обладать им рекомендуется тем, кто желает изменить свое мировозрение и образ жизни, людям которые ищут просветления.
Нефриту приписывают способность давать жизненную силу, крепкое здоровье и долголетие.
На Востоке нефрит считался “камнем победы” и величия, амулетом, укрепляющим жизненные силы, оберегающим от дурного глаза.
Приносит удачу в азартных играх, помогает в бизнесе и финансовой области.
В Китае считают, что нефрит может служить индикатором поведения человека, если он мутнеет, а затем темнеет – он указывает на содеянные грехи.
Камень нефрит издавна настолько высоко ценился, благодаря своим свойствам, что был причислен к священным.
Нефрит – вечный, божественный камень, камень Земли и Неба, камень Мудрости и Вечности, камень спокойствия, целомудрия и совершенства. Символ ума, гуманности, правдивости и чистоты, нефрит, как ни один другой камень, близок человеку и несет в жизнь человека, совершенствуя его и исцеляя, все свои божественные качества.
В Китае, Океании и Новой Зеландии и у индейцев Центральной Америки ацтеков и майя нефрит ценился дороже золота. Верования и обряды, связанные с магическими и лечебными свойствами нефрита, тоже были очень похожи. Камень богатства, символ высшей мудрости и власти, нефрит занимал центральное место в жизни этих народов.
Тюрки и монголы украшали нефритом рукоятки мечей и пояса и считали нефрит камнем победы.

Греки и римляне верили, что нефрит приносит победу в спорте и способствует удаче в азартных играх.

В Европе нефрит – символ мудрости, честности, порядочности, добросовестности, верности и храбрости, символ чистоты и совершенства. На Востоке он символизировал познание бытия, глубину разума, мужество, стойкость, волю, целомудрие, умеренность и скромность.

Нефрит – камень вечности. Нефритовые амулеты хранят жизнь своих хозяев, дают им бодрость, отражают от своих владельцев беды и несчастья. Нефрит посылает долголетие и, способствуя взаимопониманию супругов, семейное благополучие. Существует поверье, что если нефрит положить под угол дома, то дом застрахован от землетрясений и наводнений. Прикосновение к нефритовой пластинке очищает мысли и хранит от усталости.
Нефрит – камень счастливых перемен. Он помогает выходить из тупиковых жизненных ситуаций, способствует переменам и может помочь людям, пытающимся изменить свою жизнь.

У некоторых народов – нефрит хороший талисман для одиноких натур.

Статуэтка из нефрита – талисман женщины, которая хочет быстрее выйти замуж и обзавестись потомством.

Нефрит – камень планеты Плутон.Во многих источниках встречается информация о том, что нефрит – камень, для которого не важен знак зодиака. То есть, носить его может кто угодно. При условии, что этот человек готов к переменам в жизни. Но наиболее все же этот камень подойдет Весам (особенно белый).

Любой другой человек, желающий обзавестись таким талисманом, должен сопоставить свой знак с цветом минерала.

Например, Деве стоит обратить внимание на красный нефрит – будет счастье в семье и удача в делах. Рыбам и Раку – черный или голубой. Также голубой будет хорош для Водолея. А Козерогу стоит обратить внимание на зеленый цвет камня.

Источник: http://www.mirsularii.com/nefrit-kamen-molodosti-i-zhizni/

Нефрит: китайский «камень жизни»

Одни из самых искусных и оригинальных изделий народно-прикладного творчества в Китае выполнены из камня, нежно-зеленого или напротив, яркого и насыщенного цвета молодой травы. Из нефрита.

Нефрит, который по-китайски называется «юй» (玉, yu), всегда в Китае ценился выше золота и серебра. Старинная китайская пословица гласит: «Золото имеет цену, нефрит же бесценен». Китайцы даже называли нефрит «камнем жизни». Все это объясняет тот факт, что именно нефрит считается национальным камнем Китая.

Камень из глубины веков

Самые ранние поделки и украшения из нефрита датируются еще временами неолита, то есть мастера-ювелиры сделали их 7-8 тысяч лет назад.

За прошедшие с тех времен тысячелетия изделия из нефрита не только не потеряли своей популярности, но напротив, приобрели богатую культурную историю.

На ранних этапах ритуальные изделия из нефрита практически никак не украшались. Однако со временем мастера, жившие во времена династий Шан, Чжоу и Хань, научились с невероятной тонкостью обрабатывать этот камень, вырезая на нем самые замысловатые орнаменты и изображения животных.

Расцвет искусства резьбы из нефрита как части китайского декоративно-прикладного искусства приходится на период династии Тан, правившей в 7-10 веках нашей эры. Именно тогда появилось огромное количество не только украшений и ритуальных изделий, но и предметов повседневного быта, изготовленных их нефрита.

Так что китайцы ценят нефрит не только за его физические свойства и красоту, но и за его значение в культурной истории нации. С каждым годом в стране появляются все новые и новые мастера, которые представляют на суд зрителей все новые и новые произведения искусства из нефрита.

Священный камень

Издавна в Китае нефриту приписывали священные свойства. Это был камень-посредник между человеком и Богом. Многие ритуальные предметы в древнем Китае сделаны как раз из нефрита. Это, например, круглые диски из нефрита «би» (璧, bì), которые олицетворяли Небо, и пластинки в форме квадрата «цун» (琮, cóng), которые олицетворяли Землю.

Также считалось, что нефрит отгоняет злых духов. Пластинки, украшенные символическими изображениями животных, использовались для охранения человека от злых сил. Такие пластинки жители древнего Китая надевали на грудь или на пояс.

Использовался нефрит и для украшения интерьера наиболее общественно значимых помещений и интерьеров. Но подобное, как и ювелирные изделия из нефрита, могли позволить себе лишь богатые и знатные особы в императорском Китае.

Ну и наконец, нефрит сопровождал знатных китайцев в их загробной жизни. Изделия из нефрита являются обязательной принадлежностью погребального обряда. Нефритовые диски «би» клали в могилу вместе с умершими из знатных родов. Это был символ неба, предназначенный для того, чтобы сопровождать человека в путешествии в загробный мир или «на небо».

Камень для самых лучших

Китайские философы приписывали нефриту пять достоинств, отвечающих основным душевным качествам человека. Мягкий блеск нефрита олицетворяет милосердие, его твердость считаются символами умеренность и справедливость, Полупрозрачность нефрита – это символ честности, а чистота – воплощение мудрости. Даже то, что цвет нефрита может меняться, считалось олицетворением мужества.

С нефритом связано множество пословиц китайского языка, описывающих моральные качества человека. Конфуций говорил о хорошем человеке: «Его мораль чиста, как нефрит».

Одна из самых распространенных китайских пословиц гласит: «Необработанный нефрит не сверкает».

Старинные китайские поделки из нефрита практически всегда имеют определенное символическое значение. Так, например, цветущий персик символизирует долголетие, а олень указывал на благородное происхождение владельца такой броши. Летучая мышь должна была принести благословение и удачу, рыба – богатство, а два феникса символизировали процветание.

Сейчас в китайских магазинчиках сувениров продается огромное множество украшений из этого столь приятного на ощупь нежно-зеленого камня. Так что поспешите прикупить себе нефритовый персик и маленькую рыбку. Кто знает, может, это как раз и обеспечит вам долголетие и богатство.

Источник: http://ru.gbtimes.com/zhizn/nefrit-kitayskiy-kamen-zhizni

Бурятский нефрит в Китае: новая сказочная жизнь

Автор: Виктория Раднаева

В Бурятии за него гибнут люди, нарушают закон и даже иногда попадаются на этом чиновники, но контрабандный поток не иссякает несмотря ни на что. А в Китае “омытый кровью” священный камень приносит счастье..

Древняя китайская пословица гласит: « Золото имеет цену, нефрит же бесценен». Испокон веков в Поднебесной поклонялись нефриту и верили в его целебные и магические свойства. В наши дни о практической значимости этого камня не знает только ленивый. Тем временем в нефритовые районы России стекаются китайские предприниматели.

В китайском аэропорту в ручную кладь можно взять хоть глыбу нефрита. Сканируя вещи на безопасность, сотрудники бережно и с уважением отдадут камень в твои руки. Нефрит в этой стране олицетворяет все самое лучшее из добродетелей человеческих.

Священный камень Правителя Неба и императоров Китая символизирует космическую энергию, силу, власть, бессмертие, чистоту.

Свои нефритовые запасы Китай практически исчерпал и обратил свои взоры на соседний регион. Месторождения нефрита в Восточных Саянах, в Витимском районе Забайкалья и на Полярном Урале.

До нулевых годов на нефрит никто не обращал внимания. Незадолго до Пекинской Олимпиады, цены на этот поделочный камень подскочили до небес и китайцы были готовы платить за него по расценкам черного рынка.

Тысячи добытчиков ( легальных и незаконных) ринулись в Бурятию…

60-е годы прошлого столетия. Окраинное село на границе с Монголией. «Я помню, что в детстве бабушка нас ругала и укрывала камни клеенкой. Когда парились в бане кидали этот камень в печку. Считалось, что от него идет особое тепло. В этом и была вся ценность неизвестного тогда в наших краях нефрита» – вспоминает одна из жительниц бурятского села Монды.

Во всем мире известны знаменитые китайские изделия из нефрита: шкатулки, чашки, тарелки, вазы, фигурки божеств и ювелирные творения поднебесных мастеров. Самым ценным минералом считается белый нефрит.

По официальным данным ежегодно добывается около 270 тонн нефрита, по нелегальным сводкам же более 700 тонн каждый год отправляется на рынки Китая.

Эта сфера теперь находится под контролем бандитских группировок, полиция ежегодно изымает из незаконного оборота десятки тонн ценного минерала. Но каким-то образом это сырье продолжает вывозиться огромными партиями в Китай.

Нефритовая тема остается актуальной не только в новостных выпусках местных и федеральных СМИ. Даже в местном художественном фильме «Булаг. Святой источник» есть сюжет о людях, рискующих своей жизнью.

Ими ведет одна лишь страсть – заработать. Принесет ли нефрит богатство местным жителям, счастье китайцам. Фильм не об этом.

В потребительском мире мы теряем исконные корни – традицию не нарушать природный и духовный баланс.

Настоящий бум творится на рынках драгоценных металлов в Гуанчжоу, Сучжоу. В Бирме и в Камбодже. Маленький, с ноготок камень может уйти за сотни миллионов юаней. Продавцы хранят камни в разных сараях, складах.

Есть люди, охотящиеся за особым белым нефритом (окатыш). Камень находится во глубине вод и многие отважные ребята ныряют, но не всегда могут выплыть на поверхность.

Их просто убивают, а камень забирают. Казалось бы – вряд ли такой камень принесет счастье. Но для китайца важнее философия камня. И он будет счастлив.

Будда говорил, что источник наших страданий – это наши желания. Желание быть богаче, красивее, здоровее… Нефрит – это часть мира. Это – изумрудная философия Китая.

Источник: http://asiarussia.ru/media/7986/

Тайна Воскресения разрешается через откровение новой Жизни во Святом Духе

Христос воскрес!

Дорогие братья и сестры христиане!

Мы сейчас слышали, как произошло Воскресение Христово, как оно было воспринято учениками.

Конечно, всё, что видели и слышали и жены-мироносицы, и апостолы – всё говорило о том, что человеческое естество изнемогало, желая, но не имея простых человеческих сил для восприятия истины Воскресения Христова.

Конечно, человек всегда старается как-то для себя объяснить то, что видит, что чувствует, но как бы он это ни делал, все равно остается Тайна, и Тайна эта радостная, это Тайна Богоявления.

Во Христе воскресшем явился Бог, во Христе воскресшем явилась Божья Любовь, Божья Сила, Божий Свет, Божья Жизнь! Что может быть лучше этого, дорогие братья и сестры? Ведь и по сей день мы узнаем Христа по этому действию.

Мы тоже не можем человеческими силами объяснить свою веру в воскресшего Господа. Мы знаем, что есть Тайна Его Смерти, мы знаем, что есть и Тайна Воскресения, но она разрешается через откровение новой Жизни во Святом Духе.

Христос воскрес, Он не был только по-человечески воскрешен! Да, Он восстал из гроба силой Отца, это верно. И наша вера в Бога – Того Бога, Который явился когда-то еще Аврааму и не однажды являлся в истории, – эта вера обновилась, она стала действительно новой. Бог Тот же, но мы стали иные во Христе, мы обрели новую жизнь. В этом вся суть, весь смысл нашего праздника Пасхи.

Читайте также:  Яшma зeлёнoгo цвeтa – kameнь цeлитeль и зaщитниk

И действительно наша Пасха – это переход от смерти к Жизни, от рабства к свободе.

Когда-то Израиль совершил один переход из ветхого Египта к берегам Иордана, к Палестине, для того чтобы освободиться от гнета, от смерти, и это было замечательным провозвестием того, что должно было исполниться позже.

Во Христе мы освобождаемся от всего своего слишком человеческого, во Христе мы уже действительно умираем для греха, мы обретаем новое сердце, ибо старое сердце не может жить так, как повелел нам Господь.

Бывает так, что человек умом принимает христианскую веру и стиль христианской жизни и готов исполнять все внешние формы, требуемые этой верой. Но если у него нет нового сердца, то он не познал Господа.

И попробуйте спросите такого человека о Тайне Воскресения или о любой другой Тайне Богоявления – о Тайне Креста, о Тайне Рождения Господа или о тайне Его Вознесения, – и такой человек вам не скажет ничего.

Он может лишь повторить известные ему из катехизиса слова, но самого главного – о новой Жизни – он вам не скажет. «Христос всегда и во веки Тот же» (Евр 13:8), – засвидетельствовал позже апостол, и мы это знаем.

Он и сейчас Тот же, Он и сейчас пребывает – через нас, в нас и не только в нас, но и во всем мире. Для этого существует Церковь, и ради этого идет духовная борьба за новую Жизнь, за обретение нового духа, новой души и тела – тела нового, духовного.

Не будем же по-прежнему держаться ни за что свое, будем держаться только за Господа, будем взирать на Него, потому что Его Путь – это Жизнь вечная! «Христос уже не умирает», и если мы благодатью Духа Святого обретаем дар Его Жизни – пусть хотя бы еще не вполне, не совершенно, пусть еще зная Бога и созерцая Его лишь отчасти, лишь «как сквозь тусклое стекло», как бы через систему зеркал, пусть так, – все равно Свет Христова Воскресения до нас доходит непосредственно. И мы можем этому радоваться, ибо теперь мы имеем дерзновение приступать к престолу Всевышнего без какого-либо посредства, но только в одном качестве – во Христе, неся в себе единство, любовь, доверие и познание истины!

Пусть же Господь всех нас объединит в этой жизни, независимо от наших человеческих слабостей и даже многих наших согрешений, пусть каждый из нас радуется и свидетельствует от всего сердца, что Христос воскрес! (Ответ: Воистину воскрес!) Христос воскрес! (Ответ: Воистину воскрес!) Христос воскрес! (Ответ: Воистину воскрес!)

Информационная служба Преображенского братства

Закрыть

Источник: https://www.ogkochetkov.ru/publikacii/detail/taina-voskresenija-razreshaetsja-cherez-otkrovenie-novoi-zhizni-vo-svjatom-dukhe/

Золотые нетленные слова святых отцов о новом годе и обновлении жизни!

Дай Бог всем нам провести наступившее гражданское новолетие православно, то есть в согласии с апостольским, святоотеческим учением единой, святой, соборной и апостольской Церкви Христовой.

СВ. ИОАНН КРОНШТАДТСКИЙ:

“Новый год для нас пока только по числу таков, а не по существу дела, потому что все мы остаемся старыми, со старой закваской страстей, наклонностей, привычек, – и не облеклись в нового человека…

в новый год прилично вести речь о обновлении человеческого рода.

А когда идет речь о обновлении, то предполагается, что оно до крайности обветшало, растлело, воcсмердело всякими грехами и не достойно общения с Богом: ибо какое общение света со тьмой? (Кор. 6:14).

СВТ. ФИЛАРЕТ МОСКОВСКИЙ:

“Встречаем новый год жизни… Какими же взорами, какими мыслями и чувствованиями проводим год.., переходящий ныне на земли – в область исторических событий, и выше земли – в область сокровенных Божиих судеб? – Без сомнения, можем проводить его воспоминаниями приятными, чувствованиями благодарения к Богу”.

СВТ.ФЕОФАН ЗАТВОРНИК:

«С новым годом, с новым счастьем», – приветствуем мы ныне друг друга.

 Но подвергал ли кто рассмотрению, как это наступающий год есть новый год? И откуда возьмется в нем что-либо новое? Нынешний день чем разнится от вчерашнего или от первого дня прошедшего года? И впереди не та же ли будет перемена дней и ночей, и не то же ли чередование месяцев и времен года, как было прежде? Разве течение дел не будет ли ново? Но и это отрицает Премудрый, говоря: «Что было, тожде есть, еже будет: и что было сотворенное, тожде имать сотворитися. И ничтоже ново под солнцем. Иже возглаголет и речет: се, сие ново есть, уже бысть в вецех бывших прежде нас» (Еккл.1:9‑10). Так что же – смысла нет в наших приветствиях?! Быть не может, чтоб такой всеобщий и древностию освященный обычай не имел смысла, и смысла глубокого.

Как не подвергаем мы сомнению искренности благожеланий, так не можем обличить их в излишестве или беспредметности. Должно быть нечто истинно новое, в которое, несмотря на окружающую нас ветхость, верует душа, которого с уверенностию ищет и чает она и появление которого готова приветствовать во всем, что в каком-либо отношении кажется новым.

Что бы такое было? «Будет небо ново и земля нова», – говорит Господь. Чего ради все мы, верующие, «нова небесе и новы земли по обетованию Его ждем» (2Петр.3:13).

Вот первая истинная новость! Она откроется во всей славе уже по кончине мира, когда все перечистится огнем; но приготовление к ней начато с первых почти дней бытия неба и земли и действуется с того времени невидимо, конечно, для ока чувственного, но зримо для ока веры.

Обновительные силы, положенные в круг временного течения тварей, так действенны и верны, что Апостол при мысли о них воззвал: «Древняя мимо идоша, се быша вся нова», (2Кор.

5:17) – и обозревши умом всю тварь, вкусившую начатков обновления, слышал сетование ее о том, что нескоро приходит время, когда она сбросит настоящую одежду ветхости и тления и облечется в новую, полную светлой играющей жизни. «Чаяние твари откровения сынов Божиих чает.

Суете бо тварь повинуся не волею, но за повинувшаго ю на уповании, яко и сама тварь свободится от работы истления… О чем исовоздыхает она с нами и сболезнует» (Рим.8:19‑22).

Утвердите мысль свою в сем учении и узрите, что в настоящем нашем положении одно видится совне, а другое действует внутри, и в нас, и вне нас.

Настоящее – и наше, и всего мира – состояние есть состояние переходное, как состояние больного, обложенного пластырем, или дерева, замершего на зиму, или вновь устрояемого дома, загроможденного лесами.

Придет срок, снимут обвязки с больного – и он явится исцеленным и оздравленным в обновленной жизни; кончится постройка, примут леса – и все увидят новый дом во всей его красоте; придет весна нового века – и древо бытия мира, теперь голое, даст из себя листья, цветы и плоды.

Первоначально, когда Бог обозрел только что сотворенную Им вселенную, в ней быша вся добра зело(Быт.1:31). Когда же человек пал, все ниспало в худшее, как падает цепь, когда порывается первое звено.

Тогда о земле сказано: «Терния и волчцы возрастит»; – жене: «В болезнех родиши»; – и мужу: «В поте лица твоего снеси хлеб твой» (Быт.3:16:18‑19). Так все облеклось в траур, или на все наложена епитимия.

Все приняло состояние ветшающего и дряхлеющего. Так бы это и осталось навсегда.

Но многохудожная премудрость Божия открыла, благость Божия избрала и сила Божия начала приводить в дело сокровенный способ исправления и восстановления всего в лучший еще прежнего и совершеннейший вид. Семя жены, сказано, сотрет главу змия, истребит зло, влитое в человека и чрез него во всю тварь. Тогда же начало и действовать сие обетование.

Но по премудрому домостроительству Божию оно не вдруг явлено в силе. Действенную на тварь силу свою ему предопределено открыть чрез плоть; явление же плоти ограждено своими условиями времени и места.

Но и явясь во плоти, семя спасительное, возглавило хотя в себе все: небесное и земное, прошедшее, настоящее и будущее, – и чрез то дало возможность проникать всюду восстановительным силам своим, но сокровенности действия их не отменило.

Внешнее состояние оставлено то же – болезненное, безутешное, разлагающееся, тлеющее.

Восстановительные и обновительные силы Божие действуют сокровенно под сим неблаговидным покровом, так что воистину исполняются слова Апостола: внешнее тлеет, внутреннее же обновляется по вся дни.

Когда же обновление, действующее ныне невидимо, произведет свое дело, когда все способное обновиться причастится сего обновления, тогда не нужны уже будут сии узы тления: тварь освободится от них и явлена будет вся во всей красоте своей чистою и нетленною.

Как весною все облекается в новую одежду, которую каждое растение производит, однако ж, из себя, так в конце мира ныне сокровенно действующее обновление сбросит скрывающую его тленную оболочку и явится во всем великолепии своем. И тогда будет небо ново и земля нова. Войдите, братие, умною верою вашею в созерцание сего порядка домостроительства Божия о значении времен, утвердитесь в нем и стойте.

Ради веры вашей Господь даст вам крепость устоять против наветов отца лжи, который, растлевая доверчивые к его внушениям умы, отнимает у них способность видеть действующее среди тления обновление.

И они сами себя обольщают и других вводят в обман, думая, что окружающее нас кажущееся нестроение есть естественное (нормальное) состояние вещей, и позволяют себе делать слишком смелые заключения против творчества Премудрого и промышления Всеблагого.

Стойте убо в вере, братие, и утверждайтесь в ней! Такова первая новость, которую можно назвать вселенскою.

Но есть подобная же новость и для каждого из нас, которая входит в нас и являет в нас силу свою, когда каждый из нас становится причастником восстановительных сил, принесенных на землю. «Аще кто во Христе, нова тварь» (2Кор.5:17).

Ведомо вам, что все силы к новому животу вверены Святой Церкви и все истинные сыны Церкви несомненно исполняются ими и приемлют обновление чрез них.

Начало сему обновлению полагается во святом крещении, в котором мы совлекаемся ветхого человека и облекаемся в нового, или возрождаемся к новой жизни.

В тех, которые сохраняют благодать крещения, сила внутреннего обновления не перестает действовать. В тех же, кои по крещении впадают в смертный грех, она прекращается.

Но снова начинает действовать, когда в таинстве покаяния они опять приобщаются жизни Божией о Христе Иисусе.

В крещении ли или в покаянии получит кто благодать обновления, но если он хранит ее и действует по ее требованиям, то семя новой жизни в нем уже не замирает, а все более и более развивается, оттого более и более растет и крепнет потаенный сердца человек, исполняясь премудростию и разумом духовным, нравственною красотою и крепостию характера, и внутренним радованием о Духе Святе, хотя наружно он бывает и нищ, и беден, и наг. При некрасивой наружности зреет внутренняя красота, как красивая бабочка в своем некрасивом клубочке. Созревши, бабочка разрывает оболочку и начинает радоваться жизни на свете Божием. И потаенный наш человек, созревши в теле немощном, когда судит Бог, сбрасывает сию оболочку, восходит горе и начинает там жить вполне обновленною жизнью у самого источника жизни. В этом, братие, предназначение наше.

Почему образ сего обновления предносится в душе и сознание его обнаруживается в ее предчувствиях и тайных желаниях, даже и тогда, как она чужда бывает обновительных сил. Вот причина, почему мы так любим новое и так заботливо ищем его! Сами видите из предыдущего, как и чем должно быть удовлетворяемо сие стремление. Приведу однако вам несколько уроков из посланий Апостольских.

«Яко новорождени младенцы, словесное и нелестное млеко возлюбите, яко да о нем возрастете во спасение» (1Пет.2:2). «Очистите ветхий квас, да будете ново смешение» (1Кор.5:7). Совлекайтесь «ветхого человека, тлеющего в похотях прелестных и облекайтесь в нового, созданного по Богу в правде и преподобии истины»(Еф.4:22,24).

Читайте также:  Расчет пробы золота в каратной системе

Надо стать новыми в себе, и жажда нового будет удовлетворена и постоянно удовлетворяема.

Ибо новая духовная жизнь во Христе Иисусе по своему существу постоянно нова! Постоянно же присущая внутрь нас новость будет утолять жажду нового.

Сего да сподобит Господь всех вас! Лучшего пожелать вам не могу в нынешнее новое лето. И готов бы заключить этим мое слово, но приходит на мысль на всякий случай дать вам небольшое предостережение.

Не дивно, что вы встретите лица, кои иначе судят о новизне, и то, что на деле есть обновление, считают ветшанием, а что есть ветшание – обновлением; во что Апостол заповедует облечься, как в новое, то советуют они сбросить, как ветхое. Понятно вам, в чем тут дело.

Предложу вам в руководство два-три положения, чтоб вы могли правильно судить о сем. До пришествия Христа Спасителя во всем мире, исключая народа Божия, качествовала ветхая языческая жизнь во всех областях – умственной, нравственной, эстетической, семейной и гражданской.

После Христа Спасителя вместе с распространением христианства сила слова Божия и благодать Святого Духа вытеснила начала языческие и воцарила всюду начала христианские, также во всех областях – умственной, нравственной, эстетической, семейной, политической. Сии начала в Святой Православной Церкви действовали и действуют непрерывно – и на Востоке, и у нас.

На Западе Папа, отпавши от Церкви, первый принял корень языческой жизни – гордыню. Около сего центра не замедлили сгруппироваться и все другие стихии языческие. К XVI веку они довольно окрепли, подняли главу и гласно вступили снова в состязание с христианством.

Образовался круг людей, языческим духом исполненных, которые задачею себе поставили – снова ввести языческие начала, тоже опять во всех областях – умственной, нравственной, эстетической, семейной и гражданской.

Время, когда сие совершилось, называется Возрождением западным. Запомните себе теперь, что западное Возрождение есть восстановление язычества наперекор христианству. Таково значение Возрождения.

Но каково семя, таков и плод.

Все нынешнее западное образование во всех его видах есть итог того движения, которому толчок дало Возрождение. Оно есть плод сего последнего. Почему и есть и в духе, и в теле – и в главном, и в частях все пропитано языческими началами, враждебными христианству.

Всякий, кто касается его и сколько-нибудь сродняется с ним, становится больше или меньше враг Христу. Так об этом свидетельствует опыт. До Запада нам какое бы дело? Пусть себе как знает.

Мы жили просто под влиянием животворных начал христианских и знать не знали, что делается на Западе, и не знали бы, если б не были в необходимости войти с ним в сношения.

Вошедши в сношение, стали заимствовать от него вместе с полезным и качествующий там дух образования языческого, который и у нас тоже производит, что там, то есть кто только касается его, тотчас восстает против Христа Спасителя и Святой Его Церкви.

И у нас образовался класс людей, которые твердят, что церковное – христианское – это есть ветхость, которую надо отбросить, а европейское образование есть обновление, которое надо усвоить. Зная теперь, что значит европейское образование, вы сами хорошо поймете, что это они нам советуют. Вот что!

Апостол Павел говорит, что Бог послал святых апостолов, облеченных благодатию Святого Духа, в мир затем, чтоб они всех привели из тьмы в свет, из области сатанины к Богу; а эти нам советуют из света опять идти во тьму и от Бога – в область сатанинскую, где качествует не обновление жизни, а смерть, убивающая все зародыши жизни истинной.

Видите, какие благожелатели!! Чтоб разъяснить это до подробностей, надо целые книги написать. Я предложил вам сии истины в кратких положениях, только на всякий случай. «Блюдите убо, братие, како опасно ходите, не якоже не мудри, но якоже премудри, – не бывайте младенцы, влающеся ветром новых учений…

истинствующе же в любви, все возращайте в Того, Иже есть глава Христос» (Еф.5:15;4:14‑15). Аминь.

Источник: https://pravlife.org/ru/content/zolotye-netlennye-slova-svyatyh-otcov-o-novom-gode-i-obnovlenii-zhizni

Тайны священного колодца майя

Священный колодец, который находится в Чичен-Ице, у древних майя был местом поломничества. Здесь приносили жертвы богу полей и лесов Юм-Кашу . Причем, в качестве жертвоприношения в колодец сбрасывались не только драгоценности, но, иногда, и красивые девушки. Даже в период засухи из этого колодца не брали воду.

Жертвы для индийских божеств

Архитектурные сооружения в древнем городе майя Чичен-Ица, расположенном на полуострове Юкатан, пользуются большой популярностью среди туристов. Наибольшее впечатление вызывает ступенчатая пирамида, названная Пернатым зверем.

Но, также заставляет заострить на себе внимание Колодец смерти – Священный сенот, представляющий из себя карстовую воронку, естественного происхождения, огромных размеров.

В диаметре она составляет 60 метров, ее глубина имеет примерно такие же размеры.

Письменные источники испанских хронистов и легенды гласят, что при засухе, майя бросали в Колодец смерти драгоценности и красивых девушек в качестве жертвоприношения. Делалось это для того, чтобы божества дали им дождя. На Юкатане практически нет рек, а дождевая вода быстро уходит в землю. Поэтому дождь очень ценился у племени майя.

Многих охотников за сокровища интересует упоминание испанского епископа Диего де Ланда о Колодце смерти. Дело в том, что по его словам, помимо человеческих жертв, в него сбрасывались и сокровища, и самоцветы, а также вещи, которые считались у майя самыми драгоценными. Следовательно, если у древнего племени было золото, то они обязательно приносили его богам, то есть сбрасывали в воронку.

Эдвард Томпсон стал владельцем Священного колодца

Возможно, испанские конкистадоры делали попытки найти золото в Колодце смерти. Точно это не известно. Но, в любом случае, с уверенностью можно сказать, что у них ничего не получилось. Добыть золото не позволяет большая глубина, а также толстый слой ила и грязи.

Первая достоверно известная попытка достать золото была сделана в 1882 г французом Дезире Шарнэ. Он доставил в древний город две землечерпалки, но так ими и не воспользовался, так как не учел реальную глубину воронки.

Впервые воронка была обстоятельно изучена благодаря Эдварду Томпсону. Он очень увлекался Колодцем смерти, и для того, чтобы иметь возможность изучения воронки, даже добился места консула от США на Юкатане.

Поверив записям де Ланды, он решил посвятить жизнь исследованиям этого Священного сенота.
Томпсон потратил практически все состояние на приобретение территории Сан-Исидоро, где находился колодец. Остатки своего состояния он потратил на необходимое оборудование.

Ему пришлось столкнуться с большими трудностями, при доставке землечерпалки к южной стороне колодца из США.

Что скрывало дно колодца

Начались работы. Землечерпалка доставала грязь со дна. Ее внимательно осматривали индейцы, нанятые Томпсоном. Достаточно долго ничего, кроме камней и веток не находили. Затем, были обнаружены два шарика – комка копаловой смолы.

Она использовалась древним племенем в религиозных обрядах. Спустя немного времени, был найден хорошо сохранившийся череп. Потом было выяснено, что это была молодая девушка, а также нашли женские сандалии.

Эти находки свидетельствовали о том, что колодец действительно использовали для жертвоприношений.

Затем землечерпалка доставала кости жертв и различные древние предметы (деревянные орудия, посуду, куски нефрита, обсидиановые ножи). Томпсон понял, что только погружение на дно позволит полностью изучить его и найти более ценные вещи.

В 1909 г Эдвард Томпсон вызвал двух водолазов. Они доставили на место все оборудование. Эдвард очень хотел лично увидеть дно колодца, поэтому, быстро пройдя курсы водолазов, он осуществил свое желание.

На дне ничего не было видно из-за темноты. Но, даже на ощупь, Томпсону удалось найти множество драгоценных находок. Например, нефритовые и золотые фигурки, колокольчики, колечки, оружие и различные предметы быта. Самые важные из находок – золотые маска и корона, рельефные диски с военными и религиозными эпизодами, также изготовленные из золота.

Наказание за раскрытие тайны

Одно из погружений закончилось травмой для Томпсона. Он сильно ударился головой, в следствие чего почти совсем потерял слух. Некоторые судят об этом случае, как о наказании из царства мертвых, за осквернение святынь.

Другие связывают случившиеся с неопытностью начинающего водолаза.

Но, тем не менее Томпсон осуществил свою мечту и собрал впечатляющее количество драгоценных находок, которые в последствии он передал музею при университете Гарварда.

Новые попытки

Содержимое колодца волновало также и другого исследователя – мексиканского археолога Давалосу Уртадо. Спустя полвека после находок Томпсона, Уртадо считал, что тогда применялось слишком примитивное оборудование и начал новый штурм колодца. Теперь уже к колодцу был доставлен землесосный снаряд и, для помощи, команда аквалангистов.

Ожидания мексиканца были полностью оправданы. Со дна воронки были подняты множество разнообразных предметов, представляющих интерес в научном плане. Однако, ни одного золотого предмета не было найдено.

В планах исследователя было осушение колодца, для более детального изучения дна, но осуществить их не удалось, так как Уртадо очень рано умер.

История майя под водой

Третьим, кто решил исследовать Колодец смерти, был Ф. Кирк Джонсон. В сенот засыпали хлор, который уничтожил водоросли, и вода стала прозрачной. Это помогло достать со дна большое количество керамических изделий и человеческие останки.

Изучение сенота не могло производится от слоя к слою, как это обычно делается, поэтому предметы датировались после сравнения с похожими находками других мест. Обнаружился интересный факт – перед попаданием в колодец некоторые вещи разбивались или сминались.

Хотя, согласно легенде, в жертву приносили только красивых девушек (из-за чего его прозвали Колодец девственниц), на дне колодца были найдены также останки мужчин и детей. Все предметы, найденные на дне сенота, составляют удивительную коллекцию, благодаря которой можно изучить некоторые этапы жизни легендарных древних майя.

No related links found

Источник: http://tainy.net/22565-tajny-svyashhennyj-kolodec-majya.html

Древо Жизни » Новая эра Водолея :: 2012- 2019 год переход в новую эру

На восходе Солнца 21 декабря 2012 в день зимнего солнцестояния 4 Солнце 3 Канкин (именно эта дата по Календарям Цолькин и Хааб упоминается в пророчествах индейцев майя) наша Солнечная система войдет в точное соединение с Центром нашей Галактики в пересечении Млечного пути и эклиптики, и наступит новая эпоха Пятое Солнце. Этот космический Крест Кецалькоатля с Солнцем в Сердце нашей Галактики означает Яш Кин и Яш-Че – восход Нового Солнца на Древе Жизни. Наша планета и люди станут полностью открытыми для более высоких космических потоков энергии.

Вселенную майя представляют так:

Древо Жизни, растущее из сердца Земли, своими корнями уходит в Шибальбу – Нижний Мир, а ее крона находится в Верхнем мире.

Земля покоится на спине огромной Небесной Рептилии, кусающей свой хвост (см. окаймление эмблемы с Древом Жизни) – Млечный Путь. Древо Жизни Яш-Че –«Зеленое Дерево» дает жизнь Вселенной.

Для майя Земля – это живое существо:

почва – ее плоть,

скалы – кости,

вода – кровь.

По четырем углам мира, на востоке, севере, западе и юге, находятся еще четыре дерева, которые соответственно называются Красное, Белое, Черное и Желтое Дерево. Кроны этих деревьев также проникают в Небеса, а корни уходят в нижние миры Шибальбы. Эта же символика цветов и направлений присутствует в календарях:

Зеленый – Центр Красный -Восток Белый – Север Черный (синий) – Запад

Желтый – Юг

Священное дерево майя – это сейба.

В каждом майянском поселении в его центре растет дерево сейба, а четыре направления Вселенной – Восток, Запад, Север, Юг отцентрированы большими валунами на окраинах поселения.

На этой майянской фреске

мы видим дерево, на котором сидит Птица – символ Небес, Верхнего Мира.

А вот стела:

На дереве сидит Небесная Птица. У основания дерево трансформируется в каймана. Ветви дерева – это рукава нашей галактики Млечный Путь. Листья – солнечные системы. Центральный ствол- панцирь – наша Земля. Змея – эклиптика.

Небесная Птица и Кайман –порталы в другие миры. Рядом справа – искусственное дерево, на котором сидит большая птица в маске.

Эта сцена иллюстрирует миф из индейского эпоса «Пополь-Вух» о братьях-близнецах и Вукуб-Какише, который возомнил себя Богом.

У доколумбовских народов Мезоамерики не было разделения на светскую и религиозную власть. Правитель, вождь – «Ахау» или «халач виник» – истинный человек, был и царем, и шаманом. Во время церемоний, связанных с равноденствиями и солнцестояниями, а также во время возведения на престол, «халач виник» отождествлял себя со священным Деревом, соединяя, таким образом, людей с богами.

На майянских стелах обычно изображают вертикально стоящего правителя, держащего на запястьях двухголовую змею (подробно о змееносцах читайте здесь: http://2012god.ru/kto-takie-zmeenoscy/). Правитель прижимает к себе змею, образуя с ней крест. В символике майя любой крест, вертикальный или диагональный, означает астрономическое пересечение эклиптики с Млечным Путем.

Читайте также:  Kamни пoдхoдящиe paky - выбиpaem тaлиcmaн для жeнщины

Этот индейский ритуал имеет древние корни. Исполняют его Voladores, по нашему «летающие». Традиционно такой ритуал проводят в священных местах силы.
Четыре «летающих» представляют четыре направления- Восток, Север, Запад, Юг.

Они 13 раз оборачиваются вокруг шеста вниз головой, в то время, когда когда пятый участник танцует в Центре, играя на флейте. Шест – это Древо Жизни. Пятый участник – Небесная Птица. 13 раз – это эклиптика, путь Солнца через знаки Зодиака, включая созвездие Змееносца.

13 – священное число для майя. 13 – это волна времени.

Это страницы из индейских рукописей, которые принято называть «кодексы». Вверху страница из миштекского кодекса Виндобоненсис. Внизу рисунок страницы из Дрезденского кодекса майя. Вверху мы видим священное дерево сейба, разрезанный ствол, откуда появляется голова человека.

Два бога, чьи календарные имена 7 Орёл и 7 Дождь, рассекают этого человека, чтобы появилась пара, как Адам и Ева. На дереве левая половина ствола символизирует женское начало –диски веретена, а правая – мужское в виде дротиков-стрел.

Внизу мы также видим священное дерево, на котором восседает Чак – бог молнии. Он рассекает дерево, прокладывая себе путь.

Эта фреска из Города Богов Теотиуакан. На ней мы видим Великую Богиню с помощниками и священное Дерево, которое тоже символизирует мужское и женское начало. Желтый ствол с бабочками – мужской, потому что бабочки – это души воинов.

Красный ствол с пауками – женский. Паук символизирует прядильщицу. Присмотревшись внимательно, можно увидеть над головой Великой Богини маленького паучка, спускающегося на паутинке. Это символ реинкарнации, нового воплощения на Земле.

В индейской метафизике кроме Зеленого Дерева Яш-Че в центре по четырем углам мира находятся еще четыре дерева – красное, белое, черное и желтое.

На этом фрагменте из кодекса Борджиа изображен  попугай  на верхушке священной сейбы, фрукты которой – солнца. Это дерево Юга.

На Востоке – Кецаль на дереве с драгоценными фруктами. Кецаль у майя – дух джунглей.

На Западе ястреб сидит на цветущем молодом маисе.

Каждое дерево растет из лежащего на спине скелета, представляющего разные аспекты сил Земли: скелеты в разных одеждах, но в одном положении.

Дерево Центра – символ изобилия, зрелый маис, готовый для сбора урожая. На нем сидит Кецаль с перьями на хвосте из листьев маиса.

Северное Дерево – здесь мы видим не сейбу и маис, а кактус, на котором сидит орел с перьями из кремниемвых ножей. В лапе он держит лист табака, также как и Птица Юга. Из его клюва течет кровь. Разноцветные стволы растут из лежащего на спине скелета.

Дерево Севера напоминает мексиканский флаг,

который украшает герб Теночтитлана – орел, кусающий змею, сидит на кактусе, растущем из камня на воде.

Это карта Теночтитлана – столицы ацтеков –здесь орел в центре креста – месте, где соединяются небеса и подземные миры. Крест здесь символизирует движение по горизонтали -эклиптика, а кактус – движение по вертикали, Древо Жизни.

Это крышка саркофага Пакаля Великого из майянского города Паленке.
Пакаль изображен в падающей позе. Священное Древо Жизни растет из черепа скелета, также как на изображениях из кодекса Борджиа.  На кресте мы видим Змея видения. Наверху сидит Небесная Птица.

А это плита из Храма Креста, установленной Чан-Баламом «Змеей-Ягуаром» – сыном Пакаля Великого. Здесь мы видим Священное Древо Жизни, но тело Пакаля заменено объектом в форме креста, в основании которого находится шип морского ската, используемый майя в ритуальных церемониях для протыкания различных частей тела.

Наверху сидит небесная Птица. Змей Видения отличается своими позвонками-сегментами, на которых нарисованы иероглифы «нефрит» и «новый». Нижняя челюсть Змея похожа на клюв Птицы. Два священника стоят вокруг Дерева. Тот, что слева, держит предмет для кровопускания. Старший справа держит статуэтку бога.

Эта плита – главное святилище Храма Креста.

Это ацтекский храм Священной Войны
Рассмотрим его барельефы.

Здесь на спинке трона Теокалли два бога окружают солнечный диск. Из их ртов извергаются потоки «атль-тлачинолли». Там, где я нарисовал стрелку, слева, бог со змеиной ногой – это Тескатлипока – ацтекский аналог майянского змееногого бога Кавиля.

…Рисовал стрелку и вспомнил Цоя: Земля, небо. Между землей и небом война…

Это ацтекский календарный знак Первая Смерть, соответствует майянскому календарному знаку Хун Кими.  Обратите внимание – на этом барельефе тоже есть знак «атль-тлачинолли», буквально «вода-огонь»

– знак конфликта противоположностей и их же единства. Знак «Огонь-вода» –  это мезоамериканский  «инь-ян».

Ацтеки изображали вИдение различными способами. У этого орла, сидящего на кактусе, под клювом мы видим знак «атль-тлачинолли». Ну а кактус символизирует Древо Жизни.

У Земли, как и у человека, есть свой Нагваль – светящееся существо, светящаяся атмосфера. Земля излучает энергию. И все люди соединены с Нею светящимися линиями, «реками света».

Энергетическое светящееся тело человека в точности совпадает с формой магнитного поля Земли – мы все ее дети! Древо Жизни, растущее из Сердца Земли – это поток энергии, соединяющий людей с Землей, Землю с Солнцем, Солнце со звездами, звезды с галактиками, галактики с мегагалактиками, мегагалактики с еще более глобальными скоплениями типа Великого Аттрактора. В этом потоке по светящимся линиям мира можно перемещаться во времени и пространстве, в прошлое и будущее. В этих линиях содержится информация обо всём. Небесная Птица, сидящая на вершине Древа –Нагваль, называемый толтеками Орлом. Идеальное описание Орла сокрыто в двадцати знаках Священного Календаря Уц Лах Ки, более известного как Цолькин.

Источник: http://2012god.ru/drevo-zhizni/

8 советов, которые однажды могут спасти жизнь

Мы на 100% уверены, что с нами никогда не произойдёт ничего плохого. Что мы не станем свидетелями аварии или сами не попадём в неё, что никогда не заблудимся в лесу или не схватим сердечный приступ.

Но реальность такова, что случиться может абсолютно всё, и лучше быть к этому готовым. Вы можете по-прежнему думать, что всё плохое обойдёт вас стороной, однако прочитайте и запомните эти советы, о которых мы расскажем ниже. Возможно, они когда-нибудь помогут спасти жизнь.

Этими советами поделились пользователи Quora в этой теме.

Как помочь другому человеку, когда вокруг собралась толпа

Эффект безучастия (англ. bystander effect) — это правило, которое гласит: чем больше вокруг случайных свидетелей, тем меньше вероятность того, что кто-то всё же окажет помощь. Каждый всегда будет надеяться на другого. Как действовать в такой ситуации:

  1. Определите человека, который будет вам помогать. Вы наверняка не будете знать его имени, поэтому укажите на него и опишите:
  2. Обратитесь к другому человеку и попросите его вызвать скорую. Не думайте, что кто-то уже это делает. Все будут думать так же.

Ваша цель — сделать нескольких людей ответственными, иначе они просто будут стоять и пялиться на человека в беде.

Как вести себя с подозрительным водителем такси

Прежде всего, перед тем, как садиться в такси, всегда запоминайте номер машины. Если вы видите, что таксист ведёт себя подозрительно, позвоните любому знакомому (или сделайте вид, что звоните) и по ходу беседы (вымышленной) скажите собеседнику, что уже едете в такси и назовите номер машины.

Водитель не будет знать цели вашего звонка. Единственное, что теперь для него важно, — это то, что номер его машины знает кто-то ещё, а как следствие, он не сможет ничего сделать, даже если и хотел.

Что делать, если вы поперхнулись

Если вы поперхнулись и не можете дышать, немедленно встаньте в упор лёжа на колени и руки. После этого резко выбросите руки вперёд и упадите на грудь и живот. Довольно неприятно, однако вам должно быть всё равно, если вы хотите спасти себе жизнь.

Примите эту позицию, если вы поперхнулись

Вот видео, в котором показывается, что нужно сделать.

Что делать, если вы застряли под снегом

Скорее всего, если это произошло, вы альпинист, и поэтому уже знаете, что делать, но всё же. Если вы застряли под снежным сугробом и не знаете, в какую сторону нужно выбираться, расчистите небольшую ямку перед ртом и плюньте туда. Под силой земного притяжения слюна будет течь к центру Земли, это значит, что вам нужно двигаться в противоположную сторону.

Если вы заблудились в лесу

Обходите деревья с одной стороны. Если вы правша, то слева, если левша — справа. Таким образом вы не сможете идти по кругу.

Если ваш друг выпил и говорит, что он трезв, и садится за руль

Сердечный приступ

Если вы чувствуете резкую боль в области сердца, то до приезда скорой помощи и приёма таблеток дышите так глубоко и сильно, как только можете. Это поможет выкачать кровь из сердца.

Если вы упали в воду на машине

Не пытайтесь сразу же открыть дверь. Резкий поток воды ударит вас и сметёт в глубь салона. Вместо этого подождите, пока машина погрузится в воду, и откройте окно или приоткройте дверь, чтобы вода медленно вливалась в салон. После того как он почти наполнится, вы сможете выплыть.

Бонус

Всегда пристёгивайте грёбаный ремень в машине.

Уверен, что у вас тоже есть советы, которые однажды могут спасти кому-то жизнь. Делитесь ими в комментариях!

Источник: https://lifehacker.ru/spasateli-zhizni/

5 правил для новой жизни

Мы часто строим планы на будущее, изобилуя их решительными изменениями сразу нескольких аспектов нашей жизни. Но чаще такие планы остаются всего лишь пустыми обещаниями, а жизнь не меняется.

Психологи считают, что неуспешность запланированных изменений зависит от их масштабности: чем масштабнее изменения, тем больше наше неосознанное сопротивление им, и, соответственно, тем больше вероятность неудачи.

Потому первое правило – дозировка намерений. Невозможно сдвинуть гору, но можно начать переносить камни. Разбив глобальную цель на несколько последовательных этапов, нужно выполнять их один за другим, постоянно двигаясь к цели.

Вместо постройки гаража – сначала заложить фундамент. Вместо превращения в мускулистого монстра – сначала обрести ежедневную привычку отжиматься и приседать. Вместо перевоплощения в носителя иностранного языка – записаться на языковые курсы.

Второе правило – не строить планов на личную жизнь. Невозможно запланировать женитьбу или расставание. Если готовность к такому шагу созрела, то его нужно делать уже сейчас.

Третье правило – постепенное изменение. Невозможно начать новую жизнь сразу в нескольких направлениях.

Стоит сначала сконцентрировать внимание на одном аспекте: работа, здоровье, бытовые условия, личная жизнь или что-то еще. И только достигнув успеха в одном направлении, можно начинать менять другие стороны жизни.

Планируя сделать слишком много изменений, человек рискует не реализовать ни одно из них.

Четвертое правило – не планировать дела, успех в которых зависит не только от нас. Личные планы стоит отделять от коллективных задач.

Ведь если друзья или коллеги по личным причинам не смогут посодействовать нам в реализации планов, то и винить себя за такую неудачу мы не можем.

А ведь если мы желаем реализовывать все задуманное, то и наши личные планы должны зависеть только от нас самих.

Пятое правило – планируя дела, выполнение которых требует воли и определенных усилий, стоит запланировать и поощрения за реализованные изменения. Так можно отметить свои успехи долгожданной покупкой или интересным путешествием.

Также с внедрением изменений в свою жизнь можно добавить хобби, которое всегда интересовало, но на которое не было времени или возможностей.

Ведь новая жизнь должна быть не только продуктивнее, размереннее или успешнее – она должна быть интереснее, чтобы нам действительно хотелось поменять старый уклад вещей на новые правила.

Поделитесь постом с друзьями!

Источник: https://flytothesky.ru/5-pravil-dlya-novoj-zhizni/

Ссылка на основную публикацию