Уkpaшeния из гemaтитa – cтильнocть, mиcтиka и дocтyпнocть

Стильность

Стиль – 1. Совокупность художественных средств, характерных для произведений искусства какого-н. художника, эпохи или нации. 2. Способ, манера словесного выражения мыслей. 3. перен. Характерная манера поведения, метод деятельности, совокупность приемов какой-н. работы.
Толковый словарь Ушакова. Д.Н.

Человек, являясь обладателем абстрактного мышления, воспринимает окружающий мир через образы. Каждый образ рожден внутренней индивидуальностью, каждый стиль – неразрывно с ней связан.

Стиль – это совокупность объединенных черт, которые призваны выделяться на общем фоне.

  • Стильность – это умение выбирать соединяемые вещи и объединять, казалось бы, несочетаемые.
  • Стильность – это присутствие хорошего вкуса.
  • Стильность – это умение создать определенный образ не только посредством правильно подобранной одежды, но и окружающих вещей.
  • Стильность – это умение подобрать манеру поведения и разговора, которые будут соответствовать выбранному образу.
  • Стильность – это умение создать образ, который будет полностью гармонировать с вашим внутренним миром.
  • Стильность – это показатель вашего вкуса, индивидуальности, что всегда является преимуществом.
  • Стильность – это элемент привлекательности для окружающих вас людей.
  • Стильность дает 100 очков вперед для привлечения противоположного пола.
  • Стильность свидетельствует о вашем творческом начале, эрудированности и разносторонних интересах.
  • Политика. В современном мире каждый известный политик работает со специалистами по стилю и имиджу. Их образ призван привлекать внимание общественности, создавать лояльность и привлекательность.
  • Мир богемы. Актеры и актрисы, деятели искусства обладают неповторимыми образами: это является частью их работы, их имиджа. Лишь те, чья стильность является безупречной, не дают повода папарацци выставить их в неприглядном виде.
  • Бизнес-сфера. Поскольку стильность – один из главных критериев оценки успешности делового человека, в бизнес-сфере этому качеству уделяется поистине пристальное внимание.
  • Дизайн. Талантливый и опытный дизайнер всегда создаст обязательно стильный интерьер, коллекцию одежды, визуальный образ.
  • В первую очередь наблюдайте за людьми, которые являются признанными эталонами стиля. Всматривайтесь в каждую деталь.
  • Следите за трендами, чтобы ваш образ был всегда актуальным.
  • Существует великое множество журналов о моде, дизайне, интерьере – в них вы всегда найдете полезное для себя. Сможете выделить подходящее для вас и неприемлемое.
  • Определите, что ближе именно вам, какой образ/роль необходимы в каждой конкретной ситуации.
  • Следуйте советам стилистов и создавайте свой неповторимый индивидуальный стиль.

Отсутствие вкуса

Стильность

Вычурность

Мода проходит, а стиль остается.- Коко Шанель -Стиль не в совершенстве туалета, а в совершенстве выражения личности.- Гома-Пату -Элегантность – это интуиция и сочетание размышлений инстинктивного чувства меры и такта. Надо знать предел, до которого позволено дойти, распознать в моде то, что подходит к вашему стилю, вашей манере.

– Марк Боан -В вопросах стиля – плыви по течению; в вопросах принципа – будь тверд, как скала.- Томас Джефферсон -Женевьев Дарьо / Элегантность. Азбука хорошего вкусаКнига бывшего директора Дома моды Nina Ricci – отличное пособие для тех, кто хочет окунуться в мир элегантности и стиля.

Приправлена изрядной долей консерватизма, что пойдет только на пользу в постижении четкой стилистической базы и традиций в области моды. Также полезна и с исторической точки зрения.Гок Ван / Искусство стиля: Как великолепно выглядеть в одежде и безЭта книга – своего рода справочник, который всегда даст подсказку, что надеть и для какого случая.

Умный подход к выбору фасона, расцветки, фактуры позволит визуально сбалансировать пропорции тела. Советами этого автора можно с благодарностью пользоваться всю жизнь.Уэнди Бэйкер / Стильный интерьер. Как создать модный и уютный дом благодаря оригинальным аксессуарам. Коллекция идейЭта книга содержит много идей и советов.

Если даже вам не потребуется их воплощение, то общее направление мысли вы обязательно сможете для себя найти.Татьяна Буймистру / Колористика: цвет – ключ к красоте и гармонии.Цвет оказывает огромное влияние на нашу жизнь: настроение, самочувствие, выбор вещей.

Знание законов цвета, понимание правил составления цветовых гармоний, которые изложены в данной книге, помогут решить многие практические вопросы: создание выразительных произведений искусства и красивых комфортных интерьеров, подбор идеальной цветовой гаммы в одежде и графическом дизайне.

Книга будет интересна как специалистам, имеющим практическое отношение к цвету, – искусствоведам, художникам, дизайнерам, так и широкому кругу читателей – тем, кто хочет наполнить свою жизнь красотой и гармонией.

Работайте пусть немного, но каждый день, чтобы добродетели стали “привычками сердцa”.

Не стремитесь к абсолютному совершенству.

Никогда не сдавайтесь – помните: даже у великих случаются неудачи.

Доверяйте своей интуиции.

Избегайте крайностей. Стремитесь к золотой середине между недостатком и избытком добродетели.

Получайте удовольствие; работайте над выбранной программой с юмором и оптимизмом.

Секретарша с работой непыльной Быть хотела всегда самой стильной. Чтобы в платье от Гуччи За пятнадцать получек

Прокатиться в родной Изобильный.

Источник: http://www.xapaktep.net/virtues/creative/style/desc.php

Стильность Стильный

Стиль есть отпечаток души столь же точный, столь же единичный,

 как отпечаток пальца есть паспорт преступника.

Андрей Битов. Пушкинский дом

     Стильность  как качество личности –  способность быть выдержанным  в определенном стиле; умение выбирать соединяемые вещи и объединять, казалось бы, не сочетаемые; склонность проявлять специфические, характерные методы и приёмы жизнедеятельности, особенную манеру поведения и способы самовыражения.

     При создании фрески «Тайная вечеря» вскрылось, как стиль довлеет над художником. Леонардо да Винчи столкнулся с огромной трудностью: он должен был изобразить Добро, воплощённое в образе Иисуса, и Зло – в образе Иуды, решившего предать его на этой трапезе.

Леонардо на середине прервал работу и возобновил её лишь после того, как нашёл идеальные модели. Однажды, когда художник присутствовал на выступлении хора, он увидел в одном из юных певчих совершенный образ Христа и, пригласив его в свою мастерскую, сделал с него несколько набросков и этюдов. Прошло три года.

«Тайная вечеря» была почти завершена, однако Леонардо пока так и не нашёл подходящего натурщика для Иуды. Кардинал, отвечавший за роспись собора, торопил его, требуя, чтобы фреска была закончена как можно скорее.

И вот после многодневных поисков художник увидел валявшегося в сточной канаве человека – молодого, но преждевременно одряхлевшего, грязного, пьяного и оборванного. Времени на этюды уже не оставалось, и Леонардо приказал своим помощникам доставить его прямо в собор, что те и сделали.

С большим трудом его притащили туда и поставили на ноги. Он толком не понимал, что происходит, а Леонардо запечатлевал на холсте греховность, себялюбие, злочестие, которыми дышало его лицо.

Когда он окончил работу, нищий, который к этому времени уже немного протрезвел, открыл глаза, увидел перед собой полотно и вскричал в испуге и тоске: – Я уже видел эту картину раньше! – Когда? – недоуменно спросил Леонардо. – Три года назад, еще до того, как я всё потерял. В ту пору, когда я пел в хоре, и жизнь моя была полна мечтаний, какой-то художник написал с меня Христа.

      Есть два стиля жизни – отдавать или получать. В первом случае человек предпочитает бескорыстное служение другим людям. Он живет под влиянием энергии благости, то есть заботится обо всем живом, дарит людям любовь, доброту и сострадание. Во втором случае стиль жизни основан на эгоизме и корысти. Человек находится под влиянием энергии страсти.

     На уроке учительница воспитывает ребят в духе благости: — Как приятно дарить и отдавать, как душа радуется, когда ты кому-то помог, поделился, отдал. Вовочка  тянет руку: — Мой папа тоже говорит, что лучше дать, чем получить. – Какой молодец твой отец. Он, наверное, священник? – Нет. Боксер.

       Еще хуже, когда общение между родителями и родителями и детьми основано на невежестве. С.В. Серебряков пишет: «Такие дети начинают считать своих родителей недоумками. Они фыркают: «Фу! Что вы мне говорите?! Мама, ну все!» То есть, вы уже прошлое, вы вчерашний день, вы ничего не понимаете. Да? То есть, практически, такому ребенку нельзя ничего сказать.

Они очень цинично реагируют на своих родителей. В чем проявляется цинизм? Например, когда говоришь ребенку: «Ты все понял, что я тебе сказала?!» «Да» «Что ты понял?» «Все».  Вздыхает. Это означает «Пошел бы ты, а? Куда подальше» Сначала боится, он боится сказать вслух «Пошел ты», потому что получит сразу.

И вот пока родители имеют силу над ним, и пока они зависят, им приходится терпеть, когда эти назойливые родаки от меня отстанут. И что дальше происходит? Они вот этот цинизм свой все больше и больше увеличивают. И вслед за этим появляется безумие, ненависть. Например, дети могут бить своих родителей.

Например, одна женщина рассказывала, что ее внучка избивает очень жестоко, выживает из дома. Говорит: «Я хочу, чтобы ты сдохла как можно быстрей». Так и говорила. Хотя ее отец погиб, и она практически взяла роль матери на себя. «Я же для тебе все, доченька, делала. Я же для тебя живу». «Ну вот и сдохни для меня» — говорит ей, «Оставь эту квартиру мне».

Почему же они такие становятся жестокие? Потому что не было культивации благости. В основном, жизнь крутилась вокруг материальных вещей, материализм стоял на первом месте».

    Слово “стиль” происходит от греческого слова “stylos”, обозначающего всего лишь палочку, которой в древности пользовались для письма на восковых дощечках. Уже в этом понимании стиля проскальзывает мысль, что стильность человека связана с его инструментальной оснащенностью. Стиль выступает соединительным мостиком между рукой (психикой человека)  и дощечкой (внешним миром).

      Стильность всегда конкретна и адресна, она принадлежит самому существу автора. Коко Шанель удивительно точно подметила это обстоятельство: «Посмотрите, как входит в комнату женщина, притягивающая все взгляды.

Как она идет, как она садится, какие жесты она делает в разговоре.

По классическим меркам она может считаться вполне уродливой, но, несмотря на это, в ее фигуре, ее поведении, ее жестах есть что-то, что составляет стиль и что очень важно именно потому, что все это не какие-то внешние украшения, а принадлежит самому ее существу».

     Когда в человеке сильно проявлена творческая индивидуальность, он естественным образом становится генератором стильности.

Ему присущ хороший вкус, выраженный в умении найти гармонию в сочетании вещей, подборе манеры поведения и разговора, оптимально соответствующего выбранному образу. Стильность умеет создать образ, полностью гармонирующий с внутренним миром своего носителя.

В итоге, стильность становится зеркалом вкуса человека, его привлекательности, эрудированности, творческого начала и разносторонности интересов.

     Стильность – это глубокое уважение к природе женственности и мужественности. Стильность осознает, что чем больше она будет отвечать природе человека, чем больше сможет раскрыть его достоинств, тем больше она реализует возложенных на нее ожиданий.

Джанни Версаче в контексте этой мысли сказал: «Мой закон — не спорить с ветром, он знает, куда дует, мы же, стилисты, должны лишь точно определить его направление». Ему вторит Вячеслав Зайцев: «Мода — для дураков, а для умных — стиль». Мода беспрерывно меняется, выходит из моды, ее можно купить и продать.

Стильность никогда не выходит из моды. Ее или имеешь или не имеешь. Купить стильность невозможно.

Читайте также:  Формирование и изменение цен на золото по годам

        Стильность знает, кто она есть, и что хочет сказать миру о себе. Ей не нужно кем-то казаться. Наибольшего эффекта стильность достигает, когда с помощью приемов декора отражает суть личности. Дита Фон Тиз пишет: «Вместо того чтобы ежесекундно меняться, найдите себя и свой собственный уникальный стиль».

(Просмотров 134 всего, 1 сегодня)

Источник: https://podskazki.info/stilnost/

Украшения из стали

В последние годы мужские украшения из стали обретают все большую популярность, и этому есть сразу несколько причин. Первая – это их внешний вид: стальные украшения выглядят стильно, в чем практически не уступают изделиям из драгоценных металлов.

Вторая причина – это доступность: в качестве материала, из которого изготавливается мужское украшение сталь стоит гораздо меньше серебра, не говоря уже о золоте.

Поэтому позволить себе украшения из стали может каждый, а, кроме того, при желании можно приобрести сразу несколько украшений: кольцо, цепочку, кулон, браслет и т.д.

И, наконец, ювелирные украшения из стали обладают всеми свойствами изделий из других металлов – они прочные, долговечные и подходят каждому мужчине. Таким образом, если вас интересуют мужские ювелирные украшения сталь является отличным решением.   

Интернет-магазин украшений из стали MOJO предлагает вам десятки различных моделей украшений.

Не смотря на широкий ассортимент, все стальные украшения объединяет только одно: каждое из них – плод кропотливой работы дизайнеров, которые воплощают свои самые смелые и оригинальные идеи в твердом металле.

 Стильные мужские украшения из стали созданы с тем, чтобы понравиться мужчинам различных возрастов. В нашем каталоге вы найдете и классические, и ультрасовременные украшения нержавеющая сталь открывает практически неограниченные возможности для творчества.

Многие мужские украшения из стали оценят представители различных молодежных субкультур, но и старшее поколение не останется без покупки. Запонки или кольца, подвески, браслеты или кулоны – мужские украшения из ювелирной стали, которые вы приобретаете в нашем магазине, будут радовать вас и удивлять окружающих.

MOJO – это магазин с украшениями для мужчин из стали, где вы можете приобрести хороший подарок на любой праздник. Есть ли какой-то смысл дарить банальные вещи, когда неординарный подарок доставит человеку гораздо больше приятных эмоций? Правильно выбранные стильные мужские украшения из стали оставят приятные впечатления о вас на долгие годы.

Благодаря большому разнообразию моделей, купить стильное мужское украшение из стали не составит особого труда. Наша коллекция регулярно обновляется: модные тренды и яркий креатив определяют то, какими мужские украшения стальные будут в следующем сезоне.

Однако мы можем предложить вам не только стильные украшения из стали, в каталоге магазина представлены кожаные браслеты и украшения класса люкс. 

Теперь для того, чтобы приобрести стильное мужское украшение из стали, не нужно ходить по магазинам, тратя время на поиск подходящей модели. Выбирая мужские украшения из медицинской стали, вы можете оформить заказ нажатием нескольких кнопок.

 Продажа украшений из стали возможна с доставкой в любой регион России по почте или курьерской службой. Помимо розницы, важным направлением нашей работы является оптовая продажа украшений из хирургической ткани.

 Покупая мужские украшения сталь оптом, вы можете рассчитывать на максимально выгодные условия сделки и оперативную доставку.

Вернуться к списку публикаций

Источник: https://mojos.ru/blogs/blog/ukrasheniya-iz-stali

«Литьевой мрамор» – просто и доступно

Производство изделий по технологии литьевой мрамор является той самой нишей, которую легко занять, где мала конкуренция, рынок имеет большую емкость, для начала не требуется каких-либо специальных знаний и самое главное – не требуется больших финансовых вложений.

Исходя из названия, литьевой мрамор – это материал, обладающий свойствами природного мрамора, но искусственно произведенный методом литья.

Откуда же возникло название «литьевой мрамор»? Дело в том, что большинство изделий типа литьевой мрамор, представленных сейчас на рынке, имитирует натуральный мрамор, поэтому за материалом и технологией закрепилось это название – литьевой мрамор. В действительности, возможности технологии литьевого мрамора очень широки и не ограничиваются имитацией одного лишь мрамора. Литьевой мрамор можно определить как композиционный материал, состоящий из смеси отвержденной полиэфирной смолы и наполнителя. 

В общих чертах технология литьевой мрамор включает в себя подготовку формы (матрицы) для изделия, нанесение на форму гелькоута, подготовку смеси полиэфирной смолы с наполнителем и заливку полученной смеси в форму – литье для получения литьевого мрамора.

После отверждения из формы извлекается уже готовое изделие из литьевого мрамора.

В отличие от изделий из других видов камня, использование полиэфирной смолы в литьевом мраморе придает ему такое важнейшее в интерьере свойство, как теплоту – при прикосновении литьевой мрамор не холодный, в отличие от изделий из натурального мрамора, гранита или бетона.

Литьевой мрамор рассчитан на бюджетный рынок – изделия из него имеют низкую себестоимость в производстве и доступны по цене широкому кругу потребителей.

Сама технология производства литьевого мрамора отличается чрезвычайно малыми начальными вложениями и высокой, если не сказать, высочайшей, рентабельностью.

Связано это с тем, что для организации и поддержки производства по технологии литьевой мрамор нужны достаточно небольшие финансовые средства, а себестоимость изделия типа литьевой мрамор фактически определяется стоимостью сырья.

Начальные финансовые затраты в основном идут на закупку оборудования, сырья, аренду небольшого помещения и изготовление матриц, в которые потом будет заливаться литьевой мрамор.

Обычно сырьевая часть в изделиях типа литьевой мрамор составляет около 30% от цены реализации изделия. Например, стоимость сырья при производстве столешницы типа литьевой мрамор, прямоугольной формы размером 1000х400х10 мм составляет 1500-2000 рублей. В магазине стол с такой столешницей из литьевого мрамора будет стоить от 6000 рублей.

С учетом основных затрат на аренду помещения и заработную плату, прибыль от производства одной такой столешницы типа литьевой мрамор может составлять до 60% от цены ее реализации.

Выгода очевидна, хотя нужно учитывать, что рентабельность продукции и производства определяется не только стоимостью сырья, и будет зависеть от типа производимых изделий из литьевого мрамора, их количества, дизайна, умения продавать и других факторов.

Наружная поверхность литьевого мрамора – гелькоут, защитно-декоративный слой, обладающий улучшенными физико-механическими свойствами, повышенной стойкостью к ультрафиолету, влаге и другим внешним воздействиям.

Цветной гелькоут определяет внешний вид изделия литьевой мрамор; при использовании прозрачного гелькоута внешний вид и фактура литьевого мрамора определяются наполнителем и цветом пигмента, добавленного в полиэфирную смолу.

Связующее для литьевого мрамора – полиэфирная смола, реактивное органическое вещество, которое отверждается в присутствии катализатора. Жидкая консистенция смолы позволяет добавлять в нее различные наполнители, как органические, так и минеральные.

В изделиях из литьевого мрамора в качестве наполнителей обычно используют мраморную крошку или другой минеральный наполнитель, имеющий специально подобранный фракционный состав и нейтральный по отношению к полиэфирной смоле.

В данном случае наполнитель служит для снижения себестоимости изделий типа литьевой мрамор и придания изделию свойств камня. Можно сказать, что степень «каменности» изделия из литьевого мрамора напрямую зависит от количества добавляемого наполнителя.

Типичные изделия типа литьевой мрамор, в которых используются подобные наполнители – это раковины, ванны, столешницы, подоконники, барные стойки из литьевого мрамора.

Содержание наполнителя в изделиях выбирается самим производителем, и зависит в том числе от типа и формы изделия типа литьевой мрамор.

При производстве фактурных изделий или имеющих сложную форму целесообразно использовать наполнители мелких фракций и понизить их содержание.

Это позволит снизить вязкость смеси, улучшить ее текучесть и, в конечном итоге, облегчить литье изделия из литьевого мрамора

Другой вид наполнителя – декоративный. Это может быть галька, цветной песок, подкрашенный кварц. Изделия, где используются подобные наполнители, не имитируют натуральный мрамор, а представляют собой новый класс декоративных поверхностей. Соответственно, и рынок для этих изделий может быть другим, совсем не обязательно бюджетным.

При организации производства литьевого мрамора в первую очередь необходимо выбрать подходящее помещение. Температура в помещении должна поддерживаться на одном уровне в пределах 20-25 С. Температура сырья и оснастки также должна выдерживаться в этих пределах.

Площадь помещения зависит от серийности производства и номенклатуры выпускаемых изделий типа литьевой мрамор – для каждого вида потребуется своя матрица и место для ее размещения.

В помещении необходимо организовать зону, где будут осуществляться все работы по нанесению гелькоута, подготовке заливочной смеси и заливке ее в форму, и обеспечить в этой зоне приточно-вытяжную вентиляцию.

Из оборудования для производства литьевого мрамора потребуются кисти или распылитель для нанесения гелькоута. Для подготовки заливочной смеси потребуется специальный миксер, который позволяет быстро перемешать полиэфирную смолу с катализатором и наполнителем, осуществить выгрузку полученной смеси в форму и произвести очистку от остатков смеси.

Формы для литья являются важнейшей частью производства типа литьевой мрамор. К сожалению, на рынке России отсутствуют производители оснастки, у которых можно было бы по каталогу заказать нужную матрицу. Поэтому покупка матрицы изделия литьевой мрамор возможна только у иностранных поставщиков.

Стоимость импортной матрицы начинается от 4-5 тысяч долларов, что является абсолютно «неподъемной» ценой для начинающего производителя литьевого мрамора. Другой вариант – это изготовление матрицы на заказ.

Здесь потребуется подготовить эскиз или чертеж будущего изделия литьевой мрамор с указанием всей необходимой информации, и найти фирму, которая занимается изготовлением оснастки для производства композиционных материалов. И последний, вероятно, самый правильный путь – это изготовить матрицы самостоятельно.

Помимо экономии денежных средств это также увеличит конкурентное преимущество, так как позволит оперативно реагировать на потребности рынка и быстро менять номенклатуру изделий из литьевого мрамора. А при изготовлении изделий под заказ это является единственно возможным способом удовлетворить пожелания заказчика.

И, наконец, для производства литьевого мрамора необходимо сырье. Как было сказано выше, основное сырье, из которого получают литьевой мрамор – это гелькоут, полиэфирная смола и наполнители.

Наполнитель, являющийся самой дешевой составляющей литьевого мрамора, можно приобрести в любой организации, продающей каменные отходы для добавок в бетоны или асфальт. Гелькоут, другую составляющую литьевого мрамора, можно приобрести в организациях, занимающихся продажей химического сырья для производства изделий из пластика.

Там же можно приобрести и полиэфирную смолу. Гелькоуты различаются по цвету и свойствам, от этих же факторов зависит их цена. Общее правило – необходимо выбирать гелькоут, предназначенный для использования в средах с повышенной влажностью и высоким воздействием ультрафиолета.

Из полиэфирных смол целесообразно использовать те виды, которые были специально созданы для производства литьевого мрамора. Если нет возможности приобрести такую смолу, можно использовать любые другие полиэфирные смолы, обладающие низкой вязкостью.

Читайте также:  Характеристики, оттенки и правила ухода за золотом 999 пробы

Как можно видеть, для организации производства по технологии литьевой мрамор достаточно арендовать небольшое помещение, приобрести комплект необходимого оборудования, матрицы для изделий и запас сырья.

Все указанные составляющие легко купить или изготовить, и они имеют низкую стоимость.

Поэтому если вы ищете возможности для развития, вам интересны новые технологии и необычные материалы, рекомендуем обратить внимание на технологию литьевой мрамор, такую простую и доступную, но все еще мало известную в России. Все остальное будет зависеть только от вас.

Источник: https://stroite.com/blogs/84-mramorstatia.html

Выбираем тип смесителя для кухни: хром, бронза, керамика

Когда приходит время выбирать смеситель для кухни, многие в этом видят проблему, учитывая многообразие вариантов на современном рынке. Изделия отличаются как внешними характеристиками, так и техническими данными. Каждый может подобрать для себя необходимую форму и даже стиль. Однако не менее важным критерием выбора является материал.

Рассмотрим возможности, которые могут подарить смесители из хрома, бронзы или керамики, а также их недостатки. Только определив для себя эти параметры, можно сделать осознанный и верный выбор.

Хром

Хромированные краны сегодня используются довольно широко. Ведь они имеют прекрасный внешний вид, который можно назвать универсальным. Поскольку такие изделия можно гармонично интегрировать в совершенно разные стили интерьера кухни.

Такие смесители могут быть изготовлены, например, из силумина (сплав алюминия и кремния) или легированной стали (в данном случае речь идет о добавке хрома – легирующего элемента).

При этом результат получается несколько разным. Так, стальные изделия могут похвастаться высокой прочностью, а из силумина – нет.

Это откладывает свой отпечаток на применение тех или иных устройств из хрома в конкретных условиях.

Важным преимуществом таких изделий является доступность. Стоят они недорого, что обеспечивает им достойный спрос среди потребителей.

Бронза

В составе этого металла имеется два основных элемента, определяющих его характеристики: медь, олово. В результате получилась важная характеристика для смесителей, выполненных из бронзы, — высокая прочность. Однако это не сказалось на внешнем облике.

Выглядят такие изделия очень стильно и привлекательно. Особого внимания заслуживают краны искусственно состаренные. Благодаря этому они нашли широкое применение в оформлении помещения в стиле ретро.

В результате получается гармоничный интерьер, достойный самых изысканных фото.

Но есть у смесителей из бронзы и недостаток – высокая стоимость. Такие изделия находится в высшем ценовом диапазоне. Во многом это определено ценой самого материала, однако и дизайн играет не последнюю роль.

Керамика

Кто бы мог подумать еще недавно, что скоро можно будет приобрести и установить на своей кухне керамический смеситель. Ведь мы привыкли слышать об этом материале в ключе использования плитки или посуды, например.

Но сегодня это возможно. И смотрится это потрясающе, если кран окружает мойка и столешница из камня, например. Такие изделия способны привнести в интерьер особую гармонию и завершенность.

Это и обеспечивает им высокий уровень популярности.

Но есть в этом выборе и один существенный недостаток, поскольку керамика – это достаточно хрупкий материал. Если его использовать интенсивно, долго кран не прослужит. И это стоит учитывать при выборе. То есть либо долговечность, либо стильность.

Поэтому рекомендуется выбирать изделия из керамики в сочетании с нержавеющей сталью. Благодаря этому устройства обрели большую практичность. При этом их глянцевая поверхность выделяется своей гигиеничностью и эстетикой.

Какой выбор сделать?

Конечно, все зависит от конкретных условий и требований. Например, если нужен оптимальный вариант по параметру цена-качество-внешний вид, тогда стоит остановить свой выбор на хромированных образцах.

Если же хочется чего-то более оригинального и стильного, тогда подойдет керамическая продукция.

А если намерены сделать интерьер кухни в стиле ретро, тогда точно стоит остановить свой выбор на смесителе из бронзы.

Но и это еще не все. Ведь не единым материалом мы ограничиваемся, как критерием, выбирая кран на кухню. Поэтому стоит уделить внимание и его конструкции. К примеру, самыми популярными сейчас считаются два вида таких изделий: однорычажные и двухвентильные.

  • Первые управляются единственным рычагом для регулировки подачи холодной и горячей воды.
  • Во втором же варианте есть разделение, поскольку у каждого направления есть свой вентиль.

Преимущества и недостатки этих видов также стоит учитывать. Например, однорычажные имеют меньший срок службы, хотя управляются проще. Двухвентильные же позволяют делать настройку потока более точно, они надежны и долговечны, если вовремя менять резиновые прокладки. Именно такими бывают чаще всего изделия из бронзы.

И еще один существенный параметр, который также стоит сделать критерием выбора, – излив. Он может быть высоким, низким или же кранов может быть два. Если речь идет о кухне, то, конечно, лучше выбирать высокий излив. Если есть необходимость в питьевой воде, тогда можно предусмотреть смеситель с фильтром и двумя кранами.

Остается лишь подытожить все описанное выше, обдумать свои потребности и определить условия, посмотреть фото вариантов. Исходя из этой информации, выбор будет сделать легко. И тогда керамический, бронзовый или хромовый смеситель будет гармонично красоваться у вас на кухне.

Источник: http://vyborkuhni.ru/vybiraem-tip-smesitelya

Методика «Уровень соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах»

Методика разработана Е.Б. Фанталовой и является центральной методикой предложенного ею комплекса методик «Диагностика внутреннего конфликта».

В основе замысла настоящей методики – гипотетическое предположение автора о том, что «одной из существенных детерминант мотивационно-личностной сферы является постоянно подвижное, постепенно меняющееся в процессе деятельности в зависимости от жизненных обстоятельств отношение между двумя плоскостями «сознания». А именно: между плоскостью, вмещающей в себя осознание ведущих жизненных ценностей, и плоскостью всего, что является непосредственно доступным, связанным с осуществлением конкретных, легкодостижимых целей…» [Фанталова, Е.Б. Диагностика и психотерапия внутреннего конфликта [Текст] / Е.Б. Фанталова – Самара: Бахрах-М,2001. – 127 с.].

Методика позволяет выявить основные внутренние конфликты в системе ценностей личности, вызванные расхождением значимости и достижимости той или иной ценности, и получить представление о том:

  1. каковы основные внутренние противоречия личности;
  2. каково их содержание и степень выраженности.

В методике используются 12 понятий-ценностей (заимствованных из методики Рокича).

Несмотря на то, что данные ценности не могут быть всеохватывающими, исчерпывающими для конкретной личности, автор все же настаивает на нецелесообразности увеличения количества ценностей, чтобы не нарушалась психометрическая точность метода.

Процедура проведения: Испытуемому предлагаются оценить 12 понятий-ценностей на основе их попарного сравнения дважды: первый раз – по критерию значимости, второй раз – по критерию достижимости. Ответы заносятся в специальные матрицы в регистрационном бланке (Приложение 1).

Обработка и анализ результатов.

Первоначально подсчитывается сколько раз каждое понятие было преобладающим по «Ценности» (Цi) и сколько раз по «доступности» (Di).. Затем определяется величина расхождения «значимости» и «достижимости» по каждому понятию отдельно, равная разности Цi – Di. Результаты заносятся в последнюю строчку таблицы для подсчета результатов.
Следующий этап – определение интегрального показателя дезинтеграции в мотивационно-личностной сфере (R).

где i – номер понятия в регистрационном бланке. При n = 12 теоретические границы индекса расхождения находятся в пределах 0 – 72, где 0 – означает полное совпадение «Ценности» и «Доступности», 72 – максимальное их расхождение. Имеющиеся нормы по индексу расхождения «Ц-Д» (R) следующие: 33,07±1,7 (мужчины), 33,02±1,6 (женщины).

Данный показатель свидетельствует о степени неудовлетворимости текущей жизненной ситуацией, блокады основных потребностей, внутреннего дискомфорта, внутренней конфликтности, а также – об уровне самореализации, внутренней идентичности, интегрированности.

Кроме того, по каждой сфере отдельно определяется уровень расхождения между «Ц» и «Д», являющийся критерием наличия или отсутствия противоречия в данной ценности, а также его характере и степени выраженности. Так если Цi > Дi и расхождение между значениями этих показателей превышает 4, то можно говорить о состоянии «внутреннего конфликта».

Психологический смысл данного состояния выражается в том, что человек испытывает состояние разрыва между потребностью в достижении внутренне значимых ценностных объектов и возможностью такого достижения в реальности.

Если Дi > Цi и их расхождение превышает 4, – то это означает наличие у испытуемого состояния «внутреннего вакуума» в данной сфере, переживаемого как состояние внутреннего опустошения, снижения побуждений, ощущение «избыточности присутствия».

Расхождение между Цi и Дi не превышающее 4 свидетельствует о попадании данной ценности в область «нейтральной зоны», характеризующейся отсутствием противоречия.

Бланк методики «Уровень соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах»
Инструкция: Ниже приведен список общечеловеческих ценностей. Сравните попарно все ценности, определяя какая из ценностей каждой пары более значима, более важна для Вас.

Результаты Вашего выбора внесите в матрицу 1. Каждая клетка матрицы содержит номера сравниваемых ценностей. Так в клетке   1   2   Вы сравниваете первую ценность (активная, деятельная жизнь) со второй (здоровье). Номер более значимой ценности обведите в кружок.
Список ценностей.

Активная, деятельная жизнь.
Здоровье (физическое и психическое).
Интересная работа.
Красота природы и искусства.
Любовь (физическая и духовная близость с любимым человеком).
Материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений).
Наличие хороших и верных друзей.
Уверенность в себе (свобода от внутренних противоречий, сомнений).
Познание (возможность расширения своего кругозора, общей культуры, интеллектуальное развитие).
Свобода как независимость в поступках и действиях.
Счастливая семейная жизнь.
Творчество (возможность творческой деятельности).

Матрица №1. Сравните понятия на основе большей значимости, большей привлекательности.

1   2 2   3 3   4 4   5 5   6 6   7 7   8 8   9 9   10 10   11 11   12
1   3 2   4 3   5 4   6 5   7 6   8 7   9 8   10 9   11 10   12
1   4 2   5 3   6 4   7 5   8 6   9 7   10 8   11 9   12
1   5 2   6 3   7 4   8 5   9 6   10 7   11 8   12
1   6 2   7 3   8 4   9 5   10 6   11 7   12
1   7 2   8 3   9 4   10 5   11 6   12
1   8 2   9 3   10 4   11 5   12
1   9 2   10 3   11 4   12
1   10 2   11 3   12
1   11 2   12
1   12

б) Аналогично тому, как Вы заполняли матрицу № 1, заполните матрицу № 2, сравнивая ценности по критерию более легкой достижимости, реализуемости в Вашей жизни.

Матрица №2. Сравните понятия на основе более легкой достижимости, большей доступности.

1  2 2  3 3  4 4  5 5  6 6  7 7  8 8  9 9  10 10  11 11  12
1  3 2  4 3  5 4  6 5  7 6  8 7  9 8  10 9  11 10  12
1  4 2  5 3  6 4  7 5  8 6  9 7  10 8  11 9  12
1  5 2  6 3  7 4  8 5  9 6  10 7  11 8  12
1  6 2  7 3  8 4  9 5  10 6  11 7  12
1  7 2  8 3  9 4  10 5  11 6  12
1  8 2  9 3  10 4  11 5  12
1  9 2  10 3  11 4  12
1  10 2  11 3  12
1  11 2  12
1  12

Таблица для обработки результатов (заполняется экспериментатором):

БаллыЦ и Д № № понятий ценностей
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Ц (1)
Д (2)
(1)–(2)

Источник: Кузнецова Л.Б. Внутриличностные противоречия студентов вуза (монография) – М.: Изд-во СГУ, 2009. – 196 с.

Источник: http://www.vashpsixolog.ru/psychodiagnostic-school-psychologist/161-diagnostika-raznaya/1980-metodika-luroven-sootnosheniya-lczennostir-i-ldostup

Ювелирная, хирургическая, 316L сталь – это сплав железа с углеродом с добавками

Материалы, используемые для изготовления элитарной бижутерии разнообразны: дерево, кожа, металлические сплавы и даже кость. Однако отличие элитарных образцов от более дешёвых представителей мужской бижутерии состоит в использовании ювелирной стали для изготовления качественных вариантов украшений, адресованных сильному полу.

Что представляет собой ювелирная сталь?

Массовое использование этого материала для изготовления элитарной бижутерии объясняется гипоаллергенностью и отсутствием каких-либо визуальных дефектов на поверхности сплава от соприкосновения с кожей.

Более того, гарантируя абсолютную безопасность, изделия из этого материала не теряют своей привлекательности ни под действием активного солнечного света, ни в солёной морской воде и, тем более, пресной. А это значит, что такая бижутерия – лучший спутник на курортах и в морских круизах.

Состав металла ювелирной стали гарантирует гипоаллергенность украшений и, самое главное, даже в самый зной изделия из этого материала не доставят вам никакого дискомфорта.

Второе название – хирургическая сталь – сплав получил по той простой причине, что активно используется в медицине, ещё раз доказывая свою безупречность. Главный секрет этого материала – в наличии оксидной плёнки из хрома, которая препятствует окислению металлического сплава, а значит, никаких следов коррозии от соприкосновения с водой вы не заметите.

Из ювелирной стали в настоящее время изготавливают медицинские инструменты, ювелирную продукцию и другие дорогие товары в декоративных целях. Например, “Браслет “Стальной-316” полностью выполнен из ювелирной стали и отполирован до блеска

Немного из металловедения

Ювелирная (хирургическая, медицинская) сталь – это сплав железа с углеродом с добавлением легирующих элементов.

Благодаря таким добавкам сталь приобретает высококоррозионные свойства, а значит, нейтрален к человеку: не вызывает аллергии, не вступает в реакцию с потом человека, не меняет свои свойства под воздействием соленой воды и солнца. В США, Англии, Австралии ее маркируют 316L, а в России 03Х17Н14М3.

Процентное содержание легирующих элементов в ювелирной стали: Хром – 16-18% Никель – 13-15 % Молибден – 2,5-3,1 % Марганец – 1-2 % Кремний – до 0,4 % Углерод – до 0,03 % Сера – до 0,02 %

Фосфор – до 0,035 %

Ещё немного о преимуществах

Бижутерия из ювелирной стали отлично имитирует украшения из серебра или белого золота. Поэтому она смотрится неизменно лаконично и роскошно. К тому же подобные изделия универсальны и рекомендованы для использования в классическом, повседневном и спортивном стиле. Не требуя особого внимания по уходу, бижутерия из ювелирной стали обладает ещё одним неоспоримым преимуществом – доступностью.

Именно последний факт позволяет большинству мужчин выбирать украшения под каждый значимый случай, не принимая во внимание финансовую сторону приобретения.

Поэтому элитарная бижутерия из ювелирной стали, ни в чём не уступая классическим изделиям из драгоценных металлов, приобретает всё большую популярность благодаря разумной ценовой политике, исключительной выразительности и ассортименту, пополняемому неиссякаемой фантазией мастеров стального ювелирного дела.

Источник: http://www.nosikulon.ru/news/uvelirnaya_stal_chto_eto.html

Украшения, найденные на затонувшем «Титанике»

Только представьте или вспомните кадр одного из фильмов о «Титанике»: ночь, вода заполняет отсеки, казалось бы, непотопляемого монстра… и в этот момент некто перекладывает из сейфа в саквояж свои драгоценности.

Конечно, надеясь на то, что к утру этот кошмар закончится. Но чем завершилась ночь с 14 на 15 апреля 1912 года, нам известно. Обломки расколовшегося пополам лайнера обнаружили лишь в 1985 году.

А экспедиция 1987 года подарила вторую жизнь украшениям из того самого кожаного саквояжа!

Теперь «Титаник» не дает покоя исследователям, коллекционерам, режиссерам… О нем еще будет написано немало историй. А чем дальше от рокового дня окажется рассказчик, тем большей легендой станет история. Вещи, пережившие своих владельцев – пассажиров этого лайнера, остаются молчаливыми свидетелями произошедшей трагедии.

Коллекционеры готовы пойти на многое, даже на кражу, особенно ювелирных украшений, среди которых платиновое кольцо прямоугольной формы, центр которого занимает 18-каратный бриллиант; кольцо круглой формы, усыпанное бриллиантами, окружающими сапфир; золотые карманные часы; брошь «Золотой бант», украшенная бриллиантами; колье, золотые запонки с зеленой эмалью; золотой браслет, хранящий имя, видимо, владелицы – Эми.

Но не все сокровища «Титаника» вернулись на сушу. Большая часть навеки осталась на дне.

Так, например, если верить сохранившимся документам, лайнер стал последним пристанищем (помимо многих ювелирных украшений, оставшихся в сейфах пассажиров) для коллекции бриллиантов общей стоимостью 300 млн долларов. Отдельного внимания удостоился синий бриллиант весом 45 карат.

Погрузившийся вместе с лайнером на дно камень под названием «бриллиант Хоупа» оставил мистический след в трагической истории «Титаника». Поговаривают, что именно этот камень утащил на дно непотопляемый лайнер.

История синего бриллианта достойна отдельного описания – романа, детектива… Все началось в XVII веке, когда Версальский дворец получил из Индии 115-каратный голубой алмаз. В этот же период в Европе разразилась чума. Так, к слову, но некоторые тем самым подтверждают магическую силу камня.

Стараниями придворного ювелира гигант превратился в три удивительных камня. Один из которых, весивший 69 карат, был удостоен чести украшать подвеску с орденом Золотого руна, а после стал верным спутником Марии Антуанетты. Но революция прервала спокойное придворное бытие камня. Бриллиант исчез.

Новая страница в его истории началась лишь в 1839 году, когда Генри Хоуп (чье имя солитер позже и получил) приобрел бриллиант чуть меньшим весом – 45,5 карат. Как оказалось позже, камень пережил повторную огранку. Хоупу, как и Марии Антуанетте, бриллиант счастья не принес: сын Хоупа был отравлен, внук разорился.

Говорят, что в списке владельцев камня был и наложивший вскоре на себя руки иранский бизнесмен. Но чем больше верит в эту историю рассказчик, тем длиннее и трагичнее список владельцев.

Есть и те, кто сохраняет стойкость духа и опровергает мистический след бриллианта в трагедии непотопляемого лайнера. Говорят, что и сегодня этот камень вполне можно увидеть, так как он (или все-таки не он?) хранится с 1958 года в Музее естественной истории в Вашингтоне.

Но вернемся к подтвержденным фактам. В 2012 году в Нью-Йорке состоялся аукцион, на котором было представлено более 5 500 предметов с «Титаника».

Фарфоровая посуда, деньги, украшения получили экспертную оценку в 190 млн долларов. Но было и останавливающее многих обстоятельство: вся коллекция должна была уйти в одни руки.

А не каждому любителю раритетного фарфора или ювелирки с историей дома пригодится кусок обшивки корабля, пусть даже «Титаника».

Из аукционной жизни предметов, сохранившихся от «Титаника», некоторые любопытные факты таковы: меню с «Титаника» было оценено в 70 000 фунтов, а шезлонг, некогда стоявший на палубе гиганта, получил цену 100 000 фунтов.https://www.youtube.com/watch?v=0yI215HOsgU

Источник: https://sunmag.me/tsennosti/15-06-2015-ukrasheniya-najdennye-na-titanike.html

Create a website for free. Introducing Tilda Publishing website builder

a BEAUTIFUL WEBSITE WITHOUT ANY CODE

How to make thousands of people happy?

We have come up with a new way of creating websites, where the process is similar to a game. Now everyone is a designer if they have passion for their business. It doesn’t matter what — a website, online store, landing page or blog — make it quickly and easily with Tilda.

Build your page from a wide range of pre-designed blocks.

A contemporary look and high flexibility make them handy and applicable for any kind of content. All you need is great content and a good eye.

Blocks Library

Widescreen covers, gorgeous typography, photo gallery, background video, forms and more…

You don't have to be a designer. We have created more than 450 blocks. Each of them is harmonious, and at the same time has settings that allow you to create a website with individual design.

Born Adaptive

There's no need to do twice the work optimizing pages for tablets and smartphones.

Pages created with Tilda look great across all devices. We've thought it through so you can think about your content instead of technical issues.

Create your own Blocks

Start from scratch and create new blocks with unique design and adaptability.

Zero Block – graphic editor for professional designers, which allows complete editing of all elements of the website.

Tilda in action. Building a website is easy. All you need is quality content and a good eye.

Create a website for free

Every block is perfectly balanced to make the reading an enjoyable experience.

When it comes to content delivery, you want it to be as effective as possible.

We've created a wide range of visual blocks to suit any kind of content, which allows you to present things exactly as they should be – stylish and easily accessible.

We've taken care of all typographic elements: line length, spacing and font sizes. We love typography and we know exactly how to rock it.

Creating a beautiful website depends largely on photos and videos. We have come up with a way to show them effectively.

We have developed a collection of blocks for the delivery of visual content. Full-screen covers and video covers, galleries, photo-combinations and video sequences all make your opportunities much wider. You can design the user experience, including all media formats.

Landing Pages

Create landing pages and measure their effectiveness.

We have developed a number of blocks for creating landing pages, including – feedback, call-to-action, features and much more. We are especially proud of the convenient lead capture forms, which are integrated with twelve services, suitable for creating a Landing Page.

Online Store

Create small stores, internet boutiques, sell goods or services.

Источник: https://tilda.cc/

Ссылка на основную публикацию