Итальянское золото: как выглядит, особенности ювелирных ихделий, на что обратить внимание при покупке?
Итальянские ювелирные дома традиционно славились своими золотыми украшениями, выполненными в характерном дизайне и с использованием особых технологий обработки качества.
Поэтому любое итальянское золото высоко оценивается на ювелирном рынке не только за счет массивности украшения и качества пробы драгметалла, но и за его художественную ценность.
Не смотря на то, что настоящие золотые ювелирные украшения итальянского производства обычно продаются в специализированных ювелирных отделах или бутиках, высока сегодня вероятность покупки таких вещей в самой Италии, либо в другой зарубежной стране.
Чтобы быть уверенным в правильности выбора и не попасться на подделку, следует знать, что итальянское ювелирное золото имеет характерные особенности.
Как должно выглядеть итальянское ювелирное золото?
Итальянские ювелирные изделия относятся к элитным видам ювелирных изделий, которые всегда стоят дорого. Их покупка будет свидетельством хорошего вкуса и надежного вложения денежных средств.
Как правило, изготавливают такую ювелирную продукцию настоящие мастера-ювелиры, которые передают секреты обработки золота и подбора драгоценных камней из поколения в поколения, храня их от конкурентов.
Нигде в мире нет таких ювелиров, как в Италии, поэтому их продукция всегда пользуется большим спросом на рынке у ценителей ювелирных изделий.
Эксперты рекомендуют при покупке ювелирки, которую называют итальянской, обращать внимание на:
- цвет золота;
- технику обработки;
- особенности декоративных деталей;
- наличие сертификатов или паспортов у ювелирных изделий.
Ювелирные изделия, изготовленные мастерами с Апеннинского полуострова, никогда не будут иметь характерный красноватый оттенок.
При первом взгляде на итальянское золото всегда поражает утонченность и ажурность выполненной работы. Это касается любых видов украшения:
- цепочек и колье;
- колец и серег;
- браслетов и брошей.
Утонченность и ажурность украшения из золота итальянского производства всегда является отличительным внешним признаком оригинальности таких ювелирных изделий.
Каждый ювелирный дом в Италии использует свою авторскую технологию обработки золота, которая является его визитной карточкой и тщательно хранится в тайне.
Обычно она передается по наследству, вместе с самим ювелирным бизнесом, что еще больше повышает уникальность золотого украшения из Италии.
Особенности итальянского золота, о которых нужно знать
Выбирая для себя итальянские ювелирные украшения, необходимо знать, что каждый ювелирный дом в Италии имеет свою уникальную технологию составления пробы драгметалла, смешивая его особым образом с иными компонентами, что также придает большую стоимость такому изделию.
Настоящие итальянские изделия из золота всегда имеют качественную шлифованную поверхность. Рассматривая каталог в ювелирном магазине, необходимо обращать внимание на детали.
Обычно в таких рекламных проспектах ювелирная продукция представлена крупным планом, поэтому разглядеть детали будет легко.
Обычно для своей продукции итальянские ювелиры используют золотой состав 585 или 750 пробы. В изделиях может сочетаться сразу несколько видов золота:
- белое:
- желтое;
- розовое золото.
Итальянские ювелиры традиционно создавали тон в моде на золотые украшения не только в Европе, но и во всем мире. Если женщина стремиться подобрать элегантные и стильные ювелирные украшения из золота, то чтобы не ошибиться с тенденциями в моде, нужно выбирать только итальянские кольца, серьги, браслеты и иные ювелирные изделия.
Особенность таких украшений состоит в том, что среди большого количества ювелирной продукции производства итальянских мастеров, каждый сможет подобрать для себя ювелирное изделие по вкусу.
Источник: http://VseoZolote.ru/yuvelirnye-ukrasheniya/obzor-italyanskogo-zolota.html
Итальянское золото 750 пробы: что это такое и как отличить от подделки?
В настоящее время есть несколько видов золота. Достойное место в ювелирном деле занимает итальянское золото. Изделия из такого вида драгоценного металла очень высоко ценятся и считаются элитными. Изготовление данного сплава производят по уникальной технологии, существующей лишь в Италии.
Особенности итальянского золота
Свое название этот вид металла получил не из-за того, что он добывается в этой стране, а именно из-за способа обработки. На самом деле в самой Италии добывают около 100 кг золота в год, а остальную часть необработанного сырья закупают в других государствах. Данная страна считается крупнейшим рынком сбыта этого драгоценного металла.
Ювелирные изделия из этого уникального материала достаточно легко можно отличить по цветовой гамме. Такие драгоценности не имеют красноватого оттенка, в отличие от их иностранных аналогов. Также в большинстве случаев все ювелирные золотые изделия из Италии отличаются своей элегантностью, ажурностью и легкостью.
Сам секрет технологии обработки этого драгоценного металла держится итальянскими мастерами в строжайшем секрете. Данной тайне уже множество веков и она тщательно охраняется местными ювелирами и передается только по наследству.
Чаще всего, для итальянских драгоценностей, используется золото 750 пробы. Цвет такого металла может иметь различные оттенки, благодаря уникальной технологии окрашивания, которая тоже сдержится в тайне.
Еще одной особенностью, которая характеризует итальянское золото, является особый процесс шлифовки. Практически все украшения, сделанные мастерами из Италии, имеют тщательно отшлифованную поверхность. Именно такой особый подход к обработке каждой детали изделия является отличительной чертой всех современных драгоценностей из Италии.
Конечно, каждый итальянский ювелирный дом, обладает своей собственной авторской технологией обработки этого ценного металла. То, что такие способы изготовления золота держатся в секрете, еще больше повышает популярность ювелирных изделий, изготовленных по этой технологии.
к оглавлению ↑
Как отличить такой металл от подделки?
Италия занимает одну из лидирующих позиций в рейтинге крупнейших поставщиков золотых украшений. Данная сфера приносит стране огромный доход, но нужно заметить, что популярность итальянского металла имеет и другую, отрицательную сторону – его стали подделывать в других странах.
Причем некоторые аксессуары похожи на оригинал так сильно, что отличить их невооруженным глазом очень сложно. Поэтому, чтобы не наткнуться на такую подделку, нужно знать некоторые нюансы и уметь обращать на них внимание.
С каждым годом отличить поддельные украшения становится все сложнее, так как мошенники становятся более изобретательными и создают новые способы изготовления аксессуаров, очень похожих на итальянское золото. Но все же, несмотря на все попытки, раскрыть точную технологию ювелирам из других стран не удалось.
При покупке украшений из такого материала нужно помнить, что у настоящих драгоценностей обязательно должны иметься сертификаты. Если ювелирный салон не может представить данный документ, то, скорее всего, эта вещь является подделкой, которая возможно сделана вообще не из золота.
Более того, выбирая такое ювелирное украшение нужно обращать внимание не только на документы, но и на саму вещь. На изделии обязательно должна быть указана проба. Нужно знать, что 95% изделий из данного металла, изготовленных в Италии, имеют 750 пробу. Другое значение указывает на то, что изделие может оказаться подделкой, хотя в 5% случаях изделия изготавливают из 585 пробы.
Также на самом украшении должна присутствовать не только проба, но и маркировка, которая обозначает код производителя. Данную информацию обязательно нужно учитывать, чтобы не нарваться на подделку. Безопасней всего покупать итальянские драгоценности в самой Италии или в крупных ювелирных салонах.
к оглавлению ↑
Современная мода на итальянское золото и особенности ухода за ним
Ювелиры из Италии уже ни одно столетие устанавливают моду на золотые украшения. Их изделия славятся многообразием стилей и красотой и до сих пор пользуются особой популярностью. Еще большей ценностью обладают аксессуары с драгоценными и полудрагоценными минералами.
Современная мода отдает предпочтение тем украшениям из итальянского золота, которые имеют цветочные орнаменты или выполнены в виде цветов, листьев или бутонов. Чем больше ювелирное изделие похоже на настоящее растение, тем большей ценностью она обладает.
Также модной тенденцией является и использование в одной драгоценности нескольких типов золота: желтое, белое и розовое. Такой прием для ювелиров из Италии является классическим. Отличительной особенностью изделий из итальянского золота, пользующихся сейчас огромной популярностью, является игра цветовых контрастов.
Это касается не только оттенков этого драгоценного металла, но и цветовой гаммы камней, которые вставляются в ювелирные изделия.
Хранить его лучше в шкатулке, сделанной из дерева, а также во избежание повреждений от других украшений, нужно помещать каждый аксессуар в тканевый или полиэтиленовый мешочек. Длинные цепочки или браслеты нельзя складывать.
После ношения все изделия нужно протирать фланелевой тканью. Также нужно помнить, что данный драгоценный металл из Италии имеет большой показатель мягкости, поэтому с ним нужно обращаться аккуратно и снимать во время физического труда.
Еще нужно помнить и тот факт, что он совершенно не терпит воздействия различных кремов и химикатов. Чистить же его лучше при помощи специальных средств, которые продаются в ювелирных салонах. Итальянское золото является очень ценным материалом, используемым в ювелирном деле. Его популярность со временем только растет, как растет и мастерство местных ювелиров.
Главная » Металлы » Золото » Что такое итальянское золото, его особенности и использование в ювелирных изделиях
Источник: http://gems-and-jewels.ru/italyanskoe-zoloto.html
Ювелирное обозрение
Настоящим ценителям драгоценных украшений из золота точно известно о непревзойденной красоте ювелирных изделий, выполненных мастерами ювелирного дела Италии.
Итальянское золото — это однозначный элемент роскоши и респектабельности, поскольку ювелирам этого полуострова удается выпускать оригинальные шедевры из аурума и остальных драгоценных металлов.
Здесь же следует отметить, что на стоимость данных изделий влияет не просто проба металла, а и сложность труда мастера, ведь украшения от итальянских умельцев производятся по уникальным технологиям.
Особенности
Золотые изделия, производимые в Италии, обладают своими особенностями, так что их нельзя перепутать с прочими драгоценностями. Украшениям от ювелиров Италии не свойственно иметь красный отлив, который является характерной чертой российского золота. Итальянские изделия производятся из белого, желтого и розового золота.
Изучая особенности первоклассных драгоценностей, выпущенных на Апеннинах, нельзя не сказать об особом стиле плетения, подражающем кружевам. Ажурные золотые серьги, цепочки, браслеты и прочие украшения выполняются по технологии, тайны которой усердно хранятся известными ювелирами из Италии.
Изящная отшлифовка считается еще одним обязательным атрибутом золотых украшений из Апеннин. Мастера ювелирного дела не пропускают ни одну, даже наименьшую, деталь аксессуара. Благодаря этому драгоценности, представленные в ювелирных магазинах Италии, напоминают творения с щепетильно проработанными нюансами.
Относительно пробы аурума, из которого выполнены элитные изделия, местные мастера-ювелиры отдают предпочтение работе со сплавом пробы 750.
Ввиду комбинации составляющих элементов лигатуры, ювелиры разрабатывают сплавы с различными оттенками — белым, розовым и другими.
Однако это не говорит о том, что среди итальянских аксессуаров нельзя отыскать те, что выполнены из сплава пробы 585. Подобные изделия на ювелирном рынке Италии присутствуют, только их несколько меньше.
Касаемо моды на золото Италии, непосредственно это государство задает тон моде на ювелирные украшения. Трендом-классикой является сочетание металлов различных оттенков в едином изделии.
Например, превосходно смотрится итальянский золотой браслет, произведенный из розового и белого золота. Относительно подвесок и сережек, то самыми модными уже пару лет считаются те, которые инкрустированы орнаментом в форме цветка либо бутона.
Чем сильнее аксессуар походит своим видом на цветок, тем выше его стоимость.
Умельцы ювелирного дела не обходят стороной и драгоценные камни, которые в комбинации с итальянским золотом смотрятся безупречно. К тому же ювелиры любят соединять в одном изделии камни различных оттенков и фактуры, что дает возможность получать не просто красивые, а и стильные творения.
Еще по теме:
Источник: http://uvelirobzor.com/italyanskoe-zoloto-i-ego-harakternyie-osobennosti/
Правила выбора золота и украшений из него
Золото — драгоценный металл, имеющий неограниченный срок годности и высокое качество. На протяжении многих столетий этот сплав достойно держит свою цену и не теряет популярности.
Из золота делают красивые украшения, а также это хорошее вложение денег для накопления капитала.
Принято считать, что чем выше проба у золота, тем оно качественней, на самом деле высокопробные сплавы не отличаются сверхпрочностью и со временем могут деформироваться. Так какое золото все-таки лучше выбрать?
Какой цвет золота выбрать?
Цвет драгоценного металла во многом зависит от количества добавленных примесей в его сплаве (лигатуре), так как он сам по себе очень мягкий, и сделать ювелирное украшение из чистого золота не получится.
Если в сплав добавлено больше серебра, то оно приобретает лимонный оттенок, если меди — то слегка красноватый. Независимо от цвета золотого изделия, стоимость может быть одинаковой, так как в состав лигатуры входит одинаковое количество драгоценного металла.
Независимо от цвета, обладает лечебными свойствами:
- улучшает работу головного мозга;
- помогает избавиться от аллергии;
- снимает отечность и воспаления;
- благоприятно воздействует на нервную систему;
- положительно влияет на память и обменные процессы в организме;
- повышает иммунитет и артериальное давление.
Оттенки золота
Для лечения не требуются дополнительные процедуры, и это делает золото более предпочтительным, если сравнивать с другими драгоценными металлами. Единственное условие — носить его надо постоянно.
Белое золото
В природе не существует белого золота, оно создано искусственным путем. Для придания холодного оттенка в сплав добавляют никель, палладий, платину или родий, а затем изделие отбеливают.
Из-за больших затрат на выработку лигатуры цена на белое золото гораздо выше, а изделия из него относятся к элитным украшениям. Сплав обладает особыми свойствами, он крепок, пластичен, износоустойчив, влагоустойчив, не боится контакта с реагентами.
Наличие украшений из белого металла всегда считалось показателем высокого положения в обществе.
Желтое золото
Желтое золото не утрачивает своей популярности на протяжении веков, так как обладает рядом преимуществ. Его приемлемая стоимость делает металл более доступным и привлекательным, у него длительный срок службы.
Изделия из желтого сплава не требуют дополнения драгоценными камнями и покрытия антиокислителями. Обладает ярким насыщенным цветом, что придает изделиям солнечный блеск, который на протяжении многих лет не померкнет.
Хорошо сочетается с любым нарядом, другими украшениями и типом кожи.
Красное золото
В далекие времена красное золото использовали для чеканки монет, сегодня из него делают сравнительно недорогие ювелирные украшения. Но стоимость не влияет на красоту и качество по отношению к драгоценностям из желтого металла.
Изделия из красного золота на протяжении долгих лет не теряют своей формы, блеска и не тускнеют. Сплав не поддается деформации, обладает долговечностью, повышенной прочностью и лечебными свойствами.
Крепость и гибкость металла позволяет создавать ювелирам настоящие произведения искусства.
Восточное или европейское золото?
Популярное турецкое золото постепенно теряет свою репутацию из-за того, что в него перестали добавлять серебро. А из-за большого содержания в сплаве меди изделие после недолговременной носки начинает темнеть, обладает слабой устойчивостью к атмосферным влияниям. Турецкие ювелиры удешевили свою продукцию из-за любви русских туристов к красному золоту, что заметно сказалось на качестве.
В Японии ювелирные украшения изготавливают только из чистого золота. Считаются такие изделия семейными реликвиями, надевают их только в торжественных случаях и передают по наследству.
Высоко ценится итальянское золото, так как для украшений используется металл 750 пробы, а изделия получаются прочными и красивыми. В нашей стране наиболее практичным и распространенным является золото 375 и 585 пробы, но по качеству оно не уступает европейскому металлу.
Как выбрать по пробе?
По метрической системе существует семь проб:
- 375 — содержит 37,5 % золота и 62,5 % примесей серебра и меди. Цена украшений из этого сплава значительно ниже, но оно имеет свойство темнеть и окрашивать кожу, так как на поверхности появляются образования сульфида железа.
- 500 — редко используется для изготовления украшений, содержит 50 % золота и столько же примесей меди и серебра.
- 585 — соответствует европейским стандартам, изделия имеют приемлемую стоимость и высокую износостойкость.
- 750 — изготавливается с примесями серебра и платины. Чтобы добиться разнообразных оттенков, ювелиры добавляют дополнительные металлы. Соотношение примесей и золота повышает яркость, придает украшениям желаемый цвет и твердость.
- 958 — редко используется для ювелирных украшений, так как оно мягкое и имеет тусклый цвет.
- 999 — изделия из золота этой пробы мягкие, есть склонность к деформации, поэтому его редко используют для изготовления украшений. Чаще всего из него делают слитки и гранулы.
Золото 750 пробы выпускает Китай, менее качественное — Турция. Ценится итальянское, российское и арабское золото.
Золотые слитки
Золото в слитках
Сегодня выросла популярность вложения денег в золотые слитки, это надежный способ инвестирования в условиях неустойчивой экономики, а также помогает заработать деньги. Слитки изготавливают в соответствии с высокими требованиями Английской ассоциации драгоценных металлов. Существует два вида золотых слитков:
- Мерные. Продаются на территории России и содержат 99,9 % золота, соответственно проба такого металла — 999. Максимальный вес слитка составляет 1 кг, но длина, ширина, а также толщина допускается разная. На поверхность слитка ставится клеймо с номером завода-изготовителя и товарный знак, который указывает на подлинность. К слитку прилагается сертификат качества.
- Стандартные. Изготавливаются под строжайшим контролем и по международным стандартам. Имеет форму пирамиды, без примесей. На слиток ставится номер, проба и знак завода. Вес такого слитка — 11–13 кг и продается перерабатывающим предприятиям.
Существует два метода изготовления золотых слитков: литье и штамповка. Первый, более дешевый, используется для литья слитков больших размеров. Второй способ — дорогой и с его помощью делаются слитки до 0,5 кг.
Какое золото не стоит выбирать?
Качественные золотые украшения имеют соответствующее клеймо и хотя стоят прилично, но их репутация проверена временем, чего не скажешь о турецком золоте.
Хотя на изделиях из Турции стоит высокая проба, она не соответствует действительности, так как на самом деле золота в них малый процент.
Такие драгоценности могут расколоться, а спустя короткий срок верхний золотой слой стирается, а под ним обычно оказывается медь. Такое золото окрашивает кожу и может вызвать аллергию.
Качественные изделия подвергаются внешней и внутренней обработке, что подтверждается соответствующей информацией на бирке. Поэтому лучше покупать золото в специальных ювелирных магазинах, что спасет от приобретения некачественного металла. Часто изделия низкого качества вызывают проблемы со здоровьем.
Золотое украшение должно быть гладким, ровным и отполированным. Если его случайно уронить на твердую поверхность, то издаст чистый и звонкий звук. Выбирая изделия из золота, необходимо быть внимательными, чтобы потом избежать стресса и разочарований.
Рекомендуем другие статьи
Источник: https://DedPodaril.com/zoloto/imform/pravila-vybora-zolota.html
Ювелирное дело в Италии
Италия на весь мир славится своими ювелирными изделиями: будь то украшения из золота или серебра, с драгоценными камнями или без них, или же просто красивая модная бижутерия. В самой же Италии своим ювелирным искусством наиболее отличаются четыре города: Виченца (провинция Венето), Валенса (Пьемонт), Ареццо и Флоренция (Тоскана).
Виченца
Виченца – это безоговорочная столица итальянских ювелиров, именно из этого города отправляется на экспорт треть всех итальянских изысканных украшений, а выставка VicenzaOro каждые три месяца притягивает пристальное внимание золотых дел мастеров со всего мира. С годами далеко за пределами Италии прочно зарекомендовали себя такие марки, как Pianegonda, Chimento, Cielo Venezia 1270, Facco Corporation – это только некоторые «знаменитости», родившиеся здесь.
Валенса и Виченцо Мелькиоре
Небольшой пьемонтский городок Валенса (с населением всего в 20 тысяч человек) также прославился своим ювелирным искусством – благодаря вековым традициям мастеров-ювелиров, передающим свои секреты работы с драгоценностями из поколения в поколение.
Но особенно бурное развитие ювелирного дела здесь начинается с конца 19-го века, прежде всего стараниями ювелира и предпринимателя Виченцо Мелькиоре (1845-1925), который впервые наладил промышленный выпуск украшений.
За это его по праву считают отцом ювелирного искусства – как валенцианского, так и итальянского в целом.
Виченцо Мелькиоре. Фото win.foral.org
Проработав более 11 лет в разных ателье высокого ювелирного искусства Турина, Парижа и Флоренции, в 1873 году он основал и свою компанию Melchiorre & C. А в 1911 году его предприятие в Валенсе уже насчитывало 86 работников-ювелиров и считалась одной из самых главных ювелирных мануфактур в Италии того времени.
Вместе с женой и шестью детьми Винченцо успешно управлял семейным предприятием, в то же время придавая ювелирному делу новое направление: выпуск продукции, ориентированной на средний класс, разнообразие новинок, отвечающих международным модным тенденциям, тщательная проработка ювелирных изделий.
Мануфактура Мелькиоре, помимо того, что определила отличительные признаки ювелирной продукции Валенсы, еще и стала школой для последующих поколений валенцианских ювелиров.
Начиная с 80-х годов XIX века предприятие Мелькиоре уже имеет своих торговых представителей в Латинской Америке, Турции, Египте, на Мальте и в Германии. В 1916 году, чтобы еще больше расширить рынок сбыта, Мелькиоре выпускает почтовый каталог своей продукции на итальянском, французском, испанском и английском языках.
За свой значительный вклад в развитие национального ювелирного производства в день сорокалетнего юбилея деятельности Винченцо Мелькиоре был награжден Орденом за заслуги в работе.
Ареццо
Еще один центр итальянского ювелирного искусства – это тосканский город Ареццо, в котором сконцентрировались многие из самых именитых итальянских ювелирных производителей.
Традиции и новаторство, дизайн и тщательность обработки – оцененные во всем мире отличительные признаки ювелирных изделий, десятилетиями производимых на этой территории.
Не случайно вот уже более 30 лет каждой весной, в конце марта – начале апреля здесь проводится международная выставка под названием OroArezzo, куда съезжаются лучшие производители изделий из золота, серебра и драгоценных камней со всей Италии и где рождаются дизайнерские направления, опробуются новые техники и материалы, а также формируются модные тенденции на ближайшие 12 месяцев. На завершившейся в эти дни выставке OroArezzo-2011 свои изделия представляли 488 производителей ювелирных изделий, а ознакомиться с ними на этот раз приехали 250 иностранных фирм – потенциальных покупателей.
Экспонаты и посетители выставки OroArezzo. Фото oroarezzo.it
Модель, демонстрирующая украшения на выставке OroArezzo. Фото oroarezzo.it
Сегодня в ювелирном секторе зоны Ареццо насчитывается около 1.600 промышленных и кустарных предприятий, 1.700 различных марок, около 10.000 работников, причем 72% выпускаемого объема продукции уходит на экспорт.
UnoAErre
Одно из самых заметных ювелирных предприятий Ареццо – это UnoAErre (1AR), получившее широкую известность не только в Италии, но и во всем мире. Это предприятие основали в 1926 году два ювелира: Карло Цукки и Леопольдо Гори, заложив основы промышленного ювелирного производства этого региона Италии.
С помощью новаторских промышленных методов им удалось значительно снизить стоимость работы с металлом, благодаря чему ювелирные изделия стали более доступны. Золотое ожерелье, например, за несколько десятилетий завоевало Италию и весь мир, став не просто красивым подарком, но и способом вложения денег.
Совместными стараниями ювелиров, техников и художников в короткий срок был сделан шаг от маленькой мастерской до тысяч пунктов продаж во многих странах.
Украшения марки UnoAErre.Фото onfittogioielli.it
Кольца, ожерелья, серьги, браслеты, брелки, украшения для мобильных телефонов, но прежде всего обручальные кольца этой марки известны теперь во всем мире. Среди самых известных моделей обручальных колец, например, кольцо «Корона» из белого золота и восьми бриллиантов, «Кассиопея» – двухцветное кольцо с одним бриллиантом, классическая «Лира» – тонкое кольцо из желтого золота.
Обручальное кольцо «Кассиопея» марки UnoAErre. Фото sposalicious.com
Кроме того, на территории предприятии UnoAErre создан первый итальянский музей ювелирного дела, в котором можно увидеть самые первые станки для обработки драгоценных металлов, а также посмотреть экспозицию наиболее значимых украшений, выпущенных предприятием, в том числе разработанных совместно с такими художниками и скульпторами, как Сальваторе Фьюме, Пьетро Кашела, Сальвадор Дали, Джо Помодоро.
Экспозиция старинных станков в музее UnoAErre. Фото tuscanyvalley.net
Флоренция
Однако за приобретением драгоценных украшений многие специально отправляются во Флоренцию, на Старый Мост (Ponte Vecchio). Именно здесь – настоящий рай для тех, кто хотел бы посвятить несколько часов выбору изысканных вещиц. На этом мосту разместилось огромное количество ювелирных магазинов и мастерских.
Ювелирные магазинчики на Ponte vecchio. Фото it.wikipedia.org
Витрина ювелирного магазина на Ponte vecchio. Фото voiaganto-it
Кто бы мог подумать, что несколько столетий назад здесь, на Ponte Vecchio, располагались вовсе не ювелирные лавки, а… мясные.
Это, однако, совсем не нравилось эрцгерцогу Тосканы Фердинандо I, который в 1593 году приказал убрать с моста все мясные лавки, запахи которых проникали в окна подвесного коридора, находящегося над ними, а на их месте он повелел открыть более благородные ювелирные мастерские.
Прообразы современных украшений
Любопытно, что около трех тысяч лет тому назад на этой же тосканской земле ювелирное искусство уже было значительно развито. В те далекие времена здесь жили этруски, знавшие толк в роскошных украшениях.
Основываясь на раскопках Черветери, Палестрины, Понтеканьяно, Ветулонии и обнаруженных там захоронениях знатных представителей этого древнего народа, относящихся к IX – VII векам до нашей эры, можно сделать вывод, что демонстрация собственного богатства окружающим была обычным делом среди этрусской знати, и проявлялась она в ношении большого количества самых разных украшений. Технику обработки золота этруски перенимали частично из восточных стран, с которыми вели торговлю, частично от финикийцев и греков, а также от греческих колоний, которых в то время было немало в окрестностях Неаполя. Несмотря на пристрастие к золотым изделиям, своих природных запасов этого благородного металла этруски никогда не имели.
Этрусские золотые серьги. VI век до нашей эры. Фото canino.info
Держатели для волос, найденные в Черветери, VII век до н.э. Фото canino.info
В этот период техника изготовления золотых украшений достигает максимума своей утонченности и изысканности, этрусские ремесленники перенимают из восточного мира технику гранулирования (уже освоенную к тому времени египтянами и микенцами), которая заключается в приваривании мельчайших гранул золота к тонкой пластине и создании таким образом желаемого рисунка.
Чуть позже золотые украшения стали использоваться не только для демонстрации собственного состояния, но и как знаки религиозных, политических, социальных различий.
Кстати, некоторые современные ювелирные фабрики Тосканы (как, например, «Trilli» из Гроссето), вдохновившись уникальными изделиями своих далеких предков, разработали модную «этрусскую» линию, не только воссоздавая дизайн, но и используя уникальные техники этого древнего народа.
Современные тенденции ювелирной моды
C приходом третьего тысячелетия такие направления ювелирной моды, как минимализм и экологизм, характерные в целом для моды 90-х, отходят в сторону, уступая место великолепию. Но без той излишней роскоши, которой характеризовались 80-е годы прошлого столетия.
Новый шарм содержит больше гармонии, затрагивает и чувства, и интеллект, объединяет Восток и Запад. Возвращается желтое золото, крупные объемы и разноцветные камни.
В ювелирный мир продолжают приходить известные марки из мира моды, способствуя созданию новых коллекций и увеличивая интерес к драгоценностям, отмеченных знаменитыми именами.
Это движение, начавшееся в середине 90-х годов, продолжили среди прочих такие, например, бренды, как Гуччи и Армани. Становятся популярными и украшения-сообщения со своей символикой, родоначальником которых можно считать Dodo di Pomellato.
Источник: портал “Италия по-русски”
Источник: http://italia-ru.com/page/yuvelirnoe-delo-italii
Что происходит с золотом Италии в 2014 году?
6 мая 2014
Италия занимает третье место в мире по официальным запасам национальных золотых резервов после США и Германии и располагает 2451,8 тоннами золота. По крайней мере на бумаге. Так ли это на самом деле, каждый может судить сам
Центральный банк Банк Италии (Banca d’Inalia) недавно опубликовал документ, касающийся мест хранения золотых резервов страны и их структуры.
По предоставленной информации, почти половина золотого запаса страны 1199,4 тонны хранится под штаб-квартирой банка на Виа Национале в Риме, основная часть другой половины находится в сейфах Федерального резервного банка США в Нью-Йорке, а небольшие количества – в Банке Англии в Лондоне и в Берне в хранилищах Национального банка Швейцарии.
К сожалению, каких-то точных сведений относительно точного количества золота за пределами Италии в конкретных хранилищах не приводилось, но, судя по предоставленным сведениям, в Нью-Йорке по документам может храниться не менее 626 тонн золота (это половина от всего золота, находящегося за пределами Италии). С учётом того, что в документе Банка Италии говорится, что в Нью-Йорке хранится «основное» количество зарубежного золота Италии, то можно с большой долей достоверности предположить, что речь скорее идёт о количестве примерно в 1000 – 1200 тонн. Дело в том, что исторически в конце 1960-х годов Италия вывезла практически всё своё золото, хранившееся в Лондоне, оставив там лишь небольшое его количество порядка 12 тонн. Какие-то свидетельства того, что потом что-то изменилось, отсутствуют.
Что касается Швейцарии, то итальянское золото находится на счетах Банка международных расчётов (БМР), который для целей физического хранения драгоценного металла пользуется услугами хранилища Национального банка Швейцарии в Берне.
На примере Центральных банков других стран, хранящих в БМР от 2 до 7% своего золотого запаса, можно оценить, что количество итальянского золота в Швейцарии вряд ли превышает 170 тонн, а скорее может находиться в диапазоне от 25 до 100 тонн.
Даже если исходить из величин значений оценок итальянского золота в Швейцарии и Англии, то их совокупное количество может находиться в диапазоне от 40 до 200 тонн, что вполне соответствует тому количеству золота, которое Италия хранила в Нью-Йорке.
С учётом всех тех разговоров о наличии или отсутствии у американцев физического металла для выполнения их требований перед контрагентами каждый может сам решать, есть ли реально у Италии те тонны драгоценного металла, на которые у неё есть американские расписки или нет.
С учётом того, с какими сложностями столкнулась Германия, попытавшаяся репатриировать часть своего золота (300 тонн) из США, как-то не возникает особых сомнений, что и аналогичная итальянская попытка может столкнуться с такими же, а то и большими, проблемами, перед которыми оказались немцы.
Итальянцев может утешать лишь одно. По крайней мере, по словам Банка Италии, у них есть почти 1200 тонн золота, хранящегося в Риме, из которых 1195,3 тонны хранятся в виде слитков, а 4,1 тонна в виде золотых монет.
В завершение данной заметки можно отметить, что общее количество добытого в мире за всю историю золота оценивается примерно в 175-180 тысяч тонн, из которых официальные объявленные совокупные золотые резервы составляют примерно 32 тысячи тонн.
Источник: http://gold.ru/news/chto-proishodit-s-zolotom-italii-v-2014-godu.html
Итальянские ювелирные изделия из золота
Итальянские ювелирные украшения известны во всём мире. Центрами итальянского ювелирного производства по праву считаются такие города как Ареццо и Флоренция (Тоскана), Виченца (провинция Венето), Ареццо и Флоренция (Тоскана), Валенса (Пьемонт).
Как уже было упомянуто выше, в Италии всего пять основных центров ювелирного производства. Мы предлагаем вам познакомиться с ними детальнее.
Ареццо – город в Тоскане, где сосредоточена львиная доля именитых ювелирных производителей Италии. Ювелирные изделия, производимые в данном регионе, отличаются специфическими традициями, новаторством, особенным дизайном и обработкой.
Ювелирный сектор зоны Ареццо сегодня включает в себя:
- более полутора тысячи кустарных и промышленных предприятий;
- порядка одной тысячи семисот торговых марок;
- порядка десяти тысяч сотрудников;
- около семидесяти двух процентов производимой продукции на экспорт.
Флоренция по праву считается настоящим раем для ценителей изысканных вещей. Старый Мост, который расположен во Флоренции, переполнен ювелирным магазинами и мастерскими.
Однако столицей итальянского ювелирного искусства безоговорочно считается Виченца, откуда на экспорт отправляется почти треть всех ювелирных изделий Италии. Основными итальянскими марками, хорошо зарекомендовавшими себя за границей, являются:
- Pianegonda;
- Chimento;
- Cielo Venezia 1270;
- Facco Corporation.
Современные ювелирные изделия в Италии появились не спонтанно. Данная отрасль искусства развивалась столетиями, что в комплексе и привело к появлению современных направлений и течений ювелирной моды. Таких, например, как минимализм и экологизм, которые, в свою очередь, с уходом девяностых годов прошлого века, сменились великолепием и роскошью.
Содержание
- 1 Бренды
- 2 Производители
- 3 Возможность приобретения в России
Бренды
Как уже можно было понять из общей характеристики итальянской ювелирной отрасли, количество итальянских брендов в ювелирной сфере практически неисчисляемое.
Мы бы хотели остановиться на одном бренде «Fope», который, в свою очередь, делится на несколько основных направлений:
- «Flex IT» — самая популярная линия ювелирных изделий Италии.
- «Maori», название которой происходит от наименований аборигенов Новой Зеландии.
- «Unica» — классическая ювелирная линия, которая включает в себя экземпляры из жёлтого, белого и красного золота.
- «Luci» — ювелирная линия, которая представляет уникальную коллекцию серьг.
- «Profili» — линия, включающая в себя колье и браслеты.
- «Meridiani» — линия стильных украшений.
- «Ines» — седьмая по счёту ювелирная линия бренда «Fope».
Для истинных ценителей ювелирного искусства и тех, кто отдаёт предпочтение итальянским ювелирным изделиям, важно ориентироваться в разнообразии предложения, присутствующего на рынке. Именно с этой целью предлагаем вам краткий обзор основных итальянских производителей ювелирных изделий из золота.
Антонио Рандо – основатель компании «Arando», которая славится производством различных ювелирных изделий ручной работы, а также наручных часов. Изделия, производимые данной компанией, воистину считаются настоящими произведениями искусства. Ежегодная коллекция, выпускаемая «Arando», включает в себя такие изделия как:
- браслеты;
- серьги;
- наручные часы;
- ожерелья.
«Buccellati» — компания итальянской семьи ювелиров из Милана, начавших свой бизнес ещё в конце восемнедцатого века. К середине двадцатого столетия под маркой «Buccellati» был открыт магазин в Нью-Йорке, что положило начало открытию ряда международных филиалов компании.
«Bulgari» — ещё один современный итальянский ювелирный бренд, который восходит своими корнями к 1857 году, в котором Сотирио Бульгарис принял решение стать ювелиром.
Начал он свою деятельность в греческой деревне, и только спустя двадцать лет основал в Риме современную компанию, которая сегодня является одним из лидеров рынка ювелирных изделий.
«Bulgari» специализируется на выпуске сложных дизайнерских изделий:
- часов;
- кожаных изделий;
- аксессуаров;
- парфюмерии.
Возможность приобретения в России
Отдельные итальянские бренды, несомненно, имеют свои представительства на территории Российской Федерации. Другие – экспортирую свои произведения в РФ. Так или иначе, на отечественном рынке итальянские ювелирные изделия из золота представлены.
Стоит знать, что эксклюзивные итальянские ювелирные изделия имеют на себе клеймо, которое подтверждает их уникальность. Таким образом, отсутствие этого клейма должно заставить покупателя усомнится в подлинности итальянского ювелирного изделия.
Итальянские ювелирные изделия, безусловно, придутся по вкусу как истинным ценителям ювелирного мастерства, так и обыкновенным потребителям рынка. Эти уникальные экземпляры смогут также украсить любую коллекцию золотых ювелирных изделий.
2015-02-06
Источник: http://siqnalrp.ru/juvelirnye-izdelija/551-italyanskie-yuvelirnye-izdeliya-iz-zolota.html
Ювелирное изделие – основные правила выбора
Хотите купить ювелирное изделие и убрать его на дальнюю полку? Желаете увидеть разочарование на лице одариваемой избранницы? А может просто стремитесь потерять несколько десятков тысяч рублей на покупке? Если хотя бы один ответ на наши вопросы утвердительный – закройте страницу: мы не станем давать вредных советов. Наоборот, расскажем, как правильно выбрать ювелирные украшения и на что обращать внимание, чтобы не попасть впросак.
Единых правил покупки ювелирных украшений нет, многое зависит от предпочтений, вкуса, финансовых возможностей. Однако мы собрали рекомендации опытных ювелиров и дадим их вам. Предоставленная информация убережет вас от ненужных трат и разочарований.
Качество ювелирных изделий – превыше всего
В нашем мире купить подделку проще всего. От такой неприятности не защищены даже клиенты некоторых крупных бутиков. Как определить, что ювелирное изделие соответствует заявленной стоимости?
Взвесьте понравившийся аксессуар в руке. Вам не нужно определить его вес с точностью до грамма, но один факт должен насторожить: размер украшения явно не соответствует его весу.
Иными словами – массивное кольцо с камнем в руке практически не ощущается. Это говорит о том, что изделие пустотелое. Да, оно может быть изготовлено из драгоценных металлов и стоить дорого.
Однако пустотелые ювелирные украшения легко гнутся, ломаются, а их ремонт (если он вообще возможен) может обойтись в круглую сумму.
Попросите продавца показать вам именник и пробу. Именник – это знак торгового дома или ювелирной мастерской, который находится левее пробы. Если вы покупаете ювелирное изделие из золота или другого металла, изготовленное зарубежным производителем – именника может не быть.
Но и в этом случае на его месте будет нанесен опознавательный знак, свидетельствующий о том, что изделие прошло проверку Российской Палатой пробного надзора.
Опознавательные знаки отсутствуют? Распрощайтесь с продавцом – скорее всего, перед вами подделка или изделие, ввезенное в Россию нелегально.
Обратите внимание на крепление драгоценных камней. Даже если вы далеки от ювелирного дела, но крепление кажется ненадежным – скорее всего, это так и есть. Если же вы ошибаетесь, то внутреннее ощущение испортит весь процесс наслаждения приобретением.
Почему крепление драгоценных камней так важно? Во-первых, ремонт изделий с камнями стоит дороже. Во-вторых, российским законодательством запрещен возврат изделий, имеющих хотя бы один драгоценный камень.
То есть, если крепление камня сломается – вы не сможете предъявить претензии продавцу.
Продавец уверяет, что высокая стоимость изделия обусловлена наличием камней высокого качества, а вас гложут сомнения? Проверить правдивость продавца можно, если обратить внимание на ряд признаков.
Цвет драгоценного камня
Это первый фактор, влияющий на стоимость ювелирного украшения. Поднесите его к источнику света и постарайтесь оценить глубину цвета. Чем он прозрачнее, интенсивнее и насыщеннее – тем выше стоимость камня. Напротив, камни темного цвета имеют более низкую стоимость.
Ясность драгоценного камня
Это второй фактор, с помощью которого можно определить, соответствует ли изделие заявленной стоимости. Дороже всего стоят чистые камни, не имеющие вкраплений. Чтобы убедиться в этом посмотрите на поверхность сверху. Камень не имеет посторонних включений? Значит перед вами, действительно, дорогое изделие.
Вкрапления заметны, но только при рассматривании сбоку? На стоимость ювелирного украшения это не влияет. Дороже всего будут стоить ювелирные украшения с чистейшим красным турмалином или изумрудом.
У этих драгоценных камней вкрапления и внутренние дефекты имеются почти всегда и, если их нет, – значит перед вами изделие высочайшего класса.
Карат камня
Третий фактор, влияющий на стоимость. Карат – это мера веса драгоценных камней, которые могут иметь разную плотность. Соответственно, чем выше плотность, тем больший вес имеет ювелирное изделие, значит и стоимость будет выше. Более того, некоторые камни крупных размеров встречаются редко, поэтому и стоят дороже. Особенно это касается рубина, изумруда и сапфира.
Огранка камня
Четвертый фактор, который также может влиять на качество камня и на цену всего ювелирного украшения. Чтобы проверить огранку – положите камень нужной вам стороной вверх и направьте на нее луч света.
Драгоценный камень с качественной огранкой освещается по всей площади стороны равномерно, без участков затемнения.
Если есть сомнения – сравните огранку разных видов и выбирайте изделие, камень которого лучше отражает цвет.
Правила выбора ювелирных украшений в подарок
Если вы выбираете ювелирное украшение для женщины – вам нужно знать некоторые правила, которые помогут не ошибиться.
Если выбираете кольцо – учитывайте форму руки женщины. Кисть миниатюрная, а пальцы тонкие – уместнее сделать выбор в пользу тонких колец, украшенных небольшими камнями или даже россыпью. Напротив, на крупных кистях и полных пальцах гармоничнее смотрятся массивные перстни.
Если вы не можете выбрать цепочку или подвеску – учитывайте возраст одариваемой и форму ее подбородка. Для пожилых женщин с крупным подбородком хорошо подойдет длинная цепочка, а вот молодой женщине с высокой шеей лучше выбрать колье или короткую цепочку.
Если вы выбираете серьги – нужно учитывать форму лица вашей избранницы. Плоские сережки визуально удлиняют овал лица, а крупные и выпуклые, наоборот, округляют.
Цвет кожи вашей избранницы также имеет важное значение. Считается, что ювелирные изделия из белого золота наиболее гармонично смотрятся на фоне смуглой кожи.
Украшения из красного золота, наоборот, уместны на бледной коже. В этом случае правила не строгие, ваша женщина может иметь бледную кожу, но предпочитать изделия из серебра или белого золота.
В этом случае от правил лучше отступить, чем доказывать свою правоту.
Совет в заключение статьи
Если вы считаете, что ювелирные украшения являются прекрасным способом вложения средств – не гонитесь за модой. Эта «дама» непостоянная, тренд меняется, иногда, каждый сезон. Через 10 лет после покупки классическое кольцо с бриллиантом будет иметь большую стоимость, чем некогда модное ожерелье.
Источник: https://www.lux-fair.ru/yuvelirnoe-izdelie-osnovnye-pravila-vybora/
Наш выбор — итальянский стиль в интерьере
Итальянский стиль в интерьере сочетает в себе все самые яркие и интересные традиции средиземноморья. В этом стиле выгодно сочетается этничность, культурные традиции Италии и практичность. Этот выразительный интерьер может с легкостью придать нашим северным широтам истинно южный колорит.
Ключевые особенности итальянского интерьера
На фото: интерьер в итальянском стиле
Итальянский дизайн вобрал в себя множество элементов, связанных с богатой историей Италии, ее культурными достижениями и южным ритмом жизни. Несмотря на то, что этот стиль пережил множество изменений и поэтому сегодня достаточно универсален и разнообразен, в нем можно выделить некоторые отличительные черты:
- По причине разрастания городов в начале XX века, катастрофически не хватало места для нового строительства, поэтому желающие проживать в непосредственной близости от города, вынуждены были осваивать пригороды. Поэтому в итальянском стиле очень много деревенских элементов и натуральных материалов.
- Традиционное жилье в Италии характеризуется низкими потолками и большим пространством.
- Практичность и архаичная простота, сочетающая в себе камень, керамику, глину и массив дерева, являются основой стиля Италии.
- Итальянская живопись нашла свое отражение в средиземноморском интерьере: в помещениях очень много фресок, картин, скульптур и панно в духе старых мастеров.
- Итальянский дизайн отличается наличием керамики, витражей и, особенно, стеклянной мозаики, которой обильно украшаются ванные комнаты.
- Симметрия, присущая временам античности, нашла свое проявление и в современном итальянском дизайне.
- В оформлении стен никогда не используются обои — только фактурная штукатурка и краска.
- Лепной декор, колонны и пилястры, прекрасно вписываются в современный южный интерьер.
- Теплая цветовая гамма — основа итальянского стиля. Все, что так или иначе соотносится с цветами зелени, моря, земли, солнца и неба — станет удачным дополнением средиземноморского интерьера в итальянском духе.
- Обилие аксессуаров, декора, мельчайших деталей, шкафов и секций для хранения, изящно сочетается с массивной и добротной мебелью, которая производит впечатление семейной реликвии.
Итальянцы очень трепетно относятся к своей истории, поэтому бережно хранят в квартирах и домах исторические ценности: рукописи, книги, картины, скульптуры и произведения искусства, созданные предками.
Текстуры, цвета и освещение в итальянском интерьере
Итальянский стиль в интерьере является воплощением гипнотических, теплых и уютных цветовых сочетаний. В качестве основы дизайна и декора используются холодные оттенки всех пастельных цветов.
В южном интерьере непременно присутствует универсальный цвет слоновой кости, который выигрышно сочетается с самыми разными компонентами других цветов в помещении. В качестве альтернативы цвету слоновой кости, используется весь холодный спектр желтого цвета, голубой и оливковый.
На фото: интерьер в итальянском стиле цвета слоновой кости
Вне зависимости от выбранного фонового цвета, он не должен подавлять весь интерьер, а служит лишь холстом для мебели, декора и аксессуаров, которые в обилии используют итальянцы. В силу исторических событий, большое влияние на итальянский стиль оказали французы, привнесшие в местный интерьер легкие и теплые персиковые, розовые и оранжевые ноты.
На фото: интерьер в итальянском стиле персикового цвета
Несмотря на сегодняшнюю популярность контрастных решений в интерьере, итальянский дизайн не терпит никаких резких переходов цветов. Ему присущи плавные линии, ленивые, располагающие к морской неге сочетания, которые навевают мысли о деревенском домике на самом берегу моря, неподалеку от оливковой рощи.
Текстура играет большое значение в интерьере. Мягкость или холодность выбранных цветов должна усиливаться фактурностью материалов. Например, терракотовый цвет в итальянском интерьере, чаще всего, реализуется на трикотажных панно и других текстильных элементах, охристый цвет будет основой для мебели и т.д.
Очень важно, чтобы стиль всего интерьера содержал небольшое количество основных цветов и их оттенков, но в совокупности, они должны являться логичным продолжением итальянской природы.
Базовое освещение в квартире, оформленной в итальянском стиле, выполняется с помощью 4-5 светильников, которые необходимо расположить по периметру.
Самый лучший вариант, полностью соответствующий итальянской традиции — это настенные осветительные приборы.
Потолочное освещение не столь предпочтительно, но если без него не обойтись, необходимо проследить, чтобы оно было как можно более рассеянным.
На фото: интерьер в итальянском стиле с настенным освещением
Закономерность освещения в итальянском интерьере — затемнение в центре помещения для создания иллюзии солнечного света, проникающего с каждой стороны комнаты.
Говоря о стиле осветительных приборов, квартиру в южном стиле лучше всего оформить бра, плафонами и светильниками с обилием изящных кованых элементов. Дополнительный акцент в помещении создаст керосиновая лампа, расположенная у рабочей зоны.
Кухня и ванная комната в итальянском стиле
На фото: кухня в итальянском стиле
Кухня в итальянском стиле — это эталон уюта, гармонии и функциональности, потому что итальянцы очень любят готовить. Оформление этого помещения всегда начинается с декора стен.
По традиционным итальянским канонам, стены должны быть покрашены либо декорированы фактурной, грубой штукатуркой, которая имитирует работу своими руками.
В качестве кухонного фартука можно использовать керамическую плитку, искусственный или натуральный камень. Для кухни в итальянском стиле важно подобрать плитку с мелким, немного напоминающим арабский, узором.
Выгодно в этом помещении смотрятся интерпретации на тему мозаики со следами трещин и сколов.
На фото: кухня в итальянском стиле с деревянными балками на потолке
Кухня в итальянском стиле в квартире или доме не обойдется без деревянных балок на потолке. Они могут выполнять лишь декоративную роль, но массив стоит непременно покрасить в темный цвет. Кроме того, балки можно стильно декорировать связками искусственных овощей и фруктов.
Нелишним будет размещение в кухонном пространстве картин с едой, оливковыми рощами и средиземноморскими пейзажами в деревянных рамках. В качестве декора кухни в итальянском стиле может использоваться плетеная и глиняная посуда, вазы, винные бутылки и пробковые элементы. Замечательно смотрятся глиняные изделия — горшки, статуэтки и т.д.
На фото: кухня в итальянском стиле с картиной
Из мелких аксессуаров стоит отдать предпочтение тем, которые могли бы быть привезены из отдыха в Италии: бутылочки с оливковым маслом, букет трав и пряностей, искусственные фрукты, сдоба и многое другое.
Ванная в итальянских домах никогда не отличается очень большими габаритами, поэтому декорировать ее стоит, исходя из экономии пространства. Все крупные элементы необходимо расположить на стенах, а мелкий декор можно разместить повсюду и использовать очень обильно.
На фото: ванная в итальянском стиле
Предпочтительно, чтобы ванная была оформлена как будуар, используемый исключительно для купания. Итальянцы отдают предпочтение небольшим комодам, зеркалам овальной формы и шкафчикам для полотенец и халатов.
Настоящая итальянская ванная комната всегда предполагает размещение ванной непосредственно в центре помещения с окружающей ее шторой серого или желтого цвета. Желательно, чтобы раковина и унитаз, так или иначе, повторяли форму ванной, но вся сантехника должна быть цвета яичной скорлупы или слоновой кости, ни в коем случае не белой.
Для ванной в южном стиле стоит потратиться на стилизованные под состаренную медь краны, отказавшись от любых современных вариантов.
Жилые комнаты в итальянском стиле
В условиях отечественной квартиры, достаточно трудно своими руками воспроизвести итальянский стиль по причине ограниченного пространства, но практически идентичная имитация возможна.
На фото: гостиная в итальянском стиле
Гостиная в итальянском стиле подчинена строгим правилам декора:
- стены должны быть оформлены в золотых и светлых оттенках с обилием зеркал и картин;
- мебель должна иметь классическую форму с мягкими изгибами и плавными линиями. Отличный вариант — качественная антикварная мебель, обитая кожей, дорогими тканями или бархатом;
- пол помещения должен быть выполнен из паркета или мрамора, а в центре помещения непременно должен располагаться ковер с витиеватым узором;
- все освещение должно быть стилизованным под средние века, и создаваться при помощи нескольких рассеянных источников света.
Гостиная в итальянском стиле — это обилие каменных или мраморных портиков, колонн, стильные молдинги и лепнина, состаренные произведения искусства, позолоченные и бронзовые элементы. Если позволяет пространство, можно использовать зеркала в тяжелых рамах и настольные вазы, а витражные элементы создадут особенную романтичную обстановку.
С большей легкостью в квартире можно оформить спальню по южным мотивам. Спальня в итальянском стиле — это комфорт и уют. В этом помещении преобладают светлые оттенки желтого, бежевого, зеленого и голубого. Мебель должна быть выполнена в состаренной технике в коричневой, красной или оливковой цветовой гамме. Все цвета, используемые в интерьере, должны быть слегка грязными, неяркими.
На фото: спальня в итальянском стиле
Все отделочные материалы должны быть натуральными и экологичными, с обилием дерева, камня и керамики. Стены в итальянских спальнях, как правило, покрываются штукатуркой, потолки остаются белыми, но украшаются лепниной и бордюрами. В качестве напольного покрытия используется паркет или камень.
Плафоны из выдувного стекла в разных частях комнаты создадут правильное настроение, а картины и зеркала в кованых рамах, станут отсылкой к известной итальянской культуре.
Тонкий компромисс между рациональностью и роскошью — это основная идея итальянского стиля и принцип жизни настоящего итальянца.
Видео — Оригинальный интерьер прихожей в итальянском стиле
Источник: http://interiordepo.ru/stili/italyanskij-stil-v-interere.html